Платежи «в один клик» – это современный платежный инструмент, который позволяет покупателям совершать оплату товара с помощью банковской карты без ввода полных платежных реквизитов. Совершение платежа в один клик доступно только авторизованным пользователям интернет-магазина – клиент регистрируется на сайте и вводит полные реквизиты банковской карты при совершении первой покупки.
Для совершения последующих покупок ему понадобится ввести лишь CVC/CVV код – последние три цифры на оборотной стороне банковской карты, нажать кнопку «Оплатить» и пройти 3-D Secure авторизацию. В некоторых случаях возможна реализация и без ввода CVC/CVV кода, а с помощью одной лишь кнопки оплаты.
При подключении оплаты «в один клик» есть один важный момент. Покупателя необходимо информировать о такой опции и удобстве её использования. Уровень доверия россиян к онлайн платежам растет, и если поначалу к подобным нововведениям относились с удивлением («я же не писал свои данные, как могла пройти оплата?!»), то сейчас это – именно то, чего ожидают
от магазина.
Основная польза платежа «в один клик» – это сокращение процедур оплаты до нескольких секунд. А скорость совершения покупок – один из основных факторов перехода коммерции из торговых центров во всемирную глобальную сеть. Кому стоит обратить особое внимание на платежи «в один клик»?
- Этот инструмент востребован среди интернет-магазинов, которые активно работают с клиентской базой, привлекают клиентов для совершения повторных покупок. Если человек на постоянной основе совершает покупки на вашем сайте, ему будет намного удобнее ввести реквизиты
банковской карты один раз при первой покупке, и в последствие просто подтверждать факт оплаты нажатием одной кнопки. Среди таких сервисов – продавцы товаров регулярного спроса, предприятия ЖКУ, продавцы цифрового контента (книг, фильмов, ПО и музыки), поставщики услуг доступа в Интернет, мобильной связи, социальные сети и онлайн игры.
- Этот инструмент нужен тем, кто заботится о максимальном упрощении процесса совершения покупки. Если пользователь – новичок, ему будет намного проще совершать покупки, когда количество заполняемых полей сократится всего до 1-2. Для продвинутого постоянного пользователя оплата «в один клик» – это значительное сокращение времени оформления заказа, а значит – еще один плюс в «карму» интернет- магазина, реализовавшего данный функционал.
- Также оплата «в один клик» – это настоящее подспорье для организации «импульсивных покупок». Это можно сравнить с процессом шоппинга в супермаркете, когда помимо товаров из списка покупок на глаза попадается какая-то приятная мелочь. Стоит протянуть руку – и она уже лежит в корзине! То же самое происходит в интернет-магазине. Даже если пользователь уже оформил заказ, ему вдогонку можно предложить сопутствующие товары (с тегом «вас также могут заинтересовать»), для приобретения которых достаточно один раз щелкнуть по кнопке «Оплатить».