Когда проект AMP(accelerated mobile pages - технология ускоренных мобильных страниц) только стартовал, его использование предполагалось в основном для новостных сайтов и блогов. Однако конечной целью проекта всегда было ускорение доставки контента для мобильных устройств, не привязываясь к типу контента. В идеале этот формат должен давать возможность создавать высокопроизводительные сайты в любой индустрии: от новостных до интернет-магазинов и бронирования путешествий.
Сейчас формат AMP идеально подходит для электронной коммерции, поскольку он ускоряет загрузку страниц, а более быстрая загрузка страниц приводит к росту конверсии. Рассмотрим, какие готовые решения может предложить формат AMP.
Нет необходимости конвертировать в AMP весь сайт сразу. Следует проанализировать сайт и конвертировать в AMP те части, где это имеет смысл. Если вы определите главную цель каждой страницы и ее ключевую функциональность, это поможет принять правильное решение о том, с чего начать.
В AMP существует большой набор готовых компонентов, которые помогают создавать интерактивные элементы или собирать аналитику сайта. Описания продуктов, изображения, обзоры и навигация легко могут быть реализованы с помощью АМР.
Сложные сценарии, например, осуществление покупки, пока не могут быть реализованы на АМР, но с другой стороны вполне возможно передавать информацию по нажатию кнопки или каким-то другим образом на не-АМР HTML-страницу, где процесс покупки будет завершен.