Представление об идеальном контакт-центре у каждого свое. В любом случае, это компромисс между затратами на клиентский сервис и бизнес-результатами в виде роста продаж, конверсий, среднего чека, LTV, NPS и т.д.
О том как найти свой баланс “идеальности” мы поговорим в прямом эфире с экспертом-практиком в области управления контакт-центрами.
Кому это будет точно полезно?
Всем, кто заинтересован в развитии бизнеса в сфере e-comm за счет улучшения процессов продаж и клиентского сервиса
Владельцам, генеральным и коммерческим гендиректорам интернет-магазинов
Руководителям клиентского сервиса и внутренних контакт-центров
Руководителям направления е-commerce, маркетологам, коммерческим директорам
Коммерческим директорам e-comm компаний
Маркетологам
Что будет 28 сентября 2021 в 14-00
1
Роль контакт-центра в бизнес-модели e-commerce и в повышении основных метрик бизнеса
2
7 слагаемых успеха контакт-центра. “Колесо баланса”
3
Свой контакт-центр VS Аутсорсинг. Плюсы, минусы и золотая середина
4
Почему ИТ для КЦ это важно, дорого и сложно? Как и на чем экономить?
5
Найм и обучение сотрудников. Где искать, как обучать и адаптировать людей, чтобы они работали?
6
Контроль качества работы операторов. Варианты решений от классики до ИИ
7
Управление контакт-центром. Сколько нужно менеджеров и супервайзеров?
8
Инновации в контакт-центрах. Омниканальность, чат-боты, роботы и т.д.
9
Результаты для бизнеса VS Экономика. Как правильно считать расходы и окупаемость контакт-центра
10
Зачем нужна стратегия клиентского сервиса в e-commerce и что это такое?
Зарегистрироваться
Спикеры мероприятия
Ведущий – Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM
Ведущий эксперт по e-commerce и OMNI канальной торговли в России
Занимался как практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях, так и выработкой стратегий цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite.
Гость – Елена Краснова
Проектный директор внешнего центра клиентских коммуникаций «Астра Пейдж»
Спикер ряда ведущих отраслевых конференций
Финалист конкурса «Хрустальная гарнитура»
OMNI Solutions10 лет работает на рынке онлайн-торговли и помогает запускать проекты по онлайн-продажам.
Мы анализировали подрядчиков по различным направлениям в более 100 проектах и хотим помочь вам с выбором лучших решений.
Все обзоры
По итогам эфира вы узнаете:
Как оптимизировать конфигурацию вашего контакт-центра
Как снизить расходы на КЦ и повысить качество его работы
Какие еще новые инструменты и методы можно применить в работе вашего или аутсорсингового контакт-центра
Бонус при регистрации: PDF-брошюра «ТОП-5 метрик клиентского опыта»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности