Обзор решения B24Chat –
омниканальная платформа на основе искусственного интеллекта,
автоматизации маркетинга
и адаптивного чат-бота.

9 Марта | вторник | 14-00
OMNI SOLUTIONS REVIEW
Простое решение. Полностью настроенное.
Доступное каждому.

Сервис B24 Chat обеспечивает:
Умную автоматизацию в e-commerce/электронной коммерции
Маркетплейс и интернет-магазин для торговых компаний
Автоматизацию маркетинга
Многоканальную систему управления отношениями с клиентом
Адаптивную программу чат-ботов
Кросс-канальную бизнес-аналитику
С помощью платформы продвижения бизнеса B24 Chat
-1-
Повышайте конверсию и продажи
  • Создание портала/сайта с органическим SEO продвижением;
  • Создание мобильного приложения;
  • Интерактивная визитная карточка;
  • Интеграция технологий искусственного интеллекта:

- рекомендации, основанные на предыдущих заказах и товарах, которые заинтересовали клиента;

- сбор данных и создание статистики потребительского поведения.

  • Функции маркетплейса и интернет-магазина позволяют загружать товары и продавать через чат-ботов, виджеты для веб-сайтов и мобильных приложений.
  • Персонализация рекламных акций, купонов, умных каруселей, новостей и событий.
  • Платформа может обрабатывать платежи через PayPal, Stripe
-2-
Экономьте человеческие ресурсы
  • Документирование каждого действия на смарт-панели для любого процесса.
  • Извлечение данных и запуск алгоритма управления лидами и задачами
  • Создание сценариев, управление ими и контроль
  • Экспорт статистики на панель мониторинга
  • Чат-бот
  • Умный омниканальный бот автоматически синхронизируется с порталом, набирает клиентов из социальных сетей, прослушивает звонки и запросы и предлагает индивидуальные услуги или товары, руководствуясь маркетинговыми целями.
  • Подключение к камерам в оффлайн-магазине или на веб-сайте, создание аналитики трафика клиентов и сотрудников, определение пола и возраста, идентификация клиентов, создание черного списка и многие другие функции
  • Все омниканалы синхронизированы друг с другом 24/7
  • Система способствует снижению нагрузки на персонал до 60%
-3-
Оптимизируйте обслуживание клиентов
  • Укрепление позитивной устной коммуникации, сокращение жалоб и снижение нагрузки на сотрудников службы поддержки клиентов
  • Разнообразная, гибкая и настраиваемая система рекомендаций для пользователя на основе технологий искусственного интеллекта
  • Лучшее понимание клиентов и их потребностей
  • Способность решать проблемы клиентов и получить обратную связь в реальном времени (немедленно)
  • Укрепление чувства доверия
Что будет 09 Марта в 14-00
1
Живая демонстрация решения
2
Реальные кейсы от клиента компании
3
Лайфхаки,
4
Вопросы от экспертов и зрителей
Ведущий – Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions. Эксперт по e-commerce и OMNI-канальной торговле. Занимается практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях и выработкой стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, "Технониколь", "Соллерс", Saint Gobain, Samsonite. Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM

OMNI Solutions 10 лет работает на рынке онлайн-торговли и помогает запускать проекты по онлайн-продажам. Мы анализировали подрядчиков по различным направлениям в более 100 проектах и хотим помочь вам с выбором лучших решений

B24Chat - помогает увеличить конверсию и продажи, сэкономить человеческие ресурсы, оптимизировать обслуживание клиентов и улучшить пользовательский опыт


Интеллектуальная система для управления отношениями с клиентами и сценариями, основанными на онлайн-и оффлайн-поведении потребителей.
Интеграция с различными порталами, CRM, ERP системами, всеми известными мессенджерами, такими как: WhatsApp, Telegram, WeChat, мессенджер Facebook, ...
Работа с любыми устройствами — платформа гибкая и может интегрироваться в сенсорные и промо-экраны, персонального робота, а также интеллектуальные кассы для распознавания и создания интерактивного разговора
Оффлайн и онлайн - акции, история продукта, рецепты и любой другой интерактивный контент для увеличения покупок
Создайте свою экосистему для успешного бизнеса
вместе с B24 Chat


Подключиться к эфиру или получить запись
powered by Typeform

Made on
Tilda