Цифровая трансформация оптовой торговли
Цикл обзоров

Сейчас идёт активный процесс изменения торговых процессов в России и мире. Мы решили разобраться в этих процессах на основе опыта крупных и средних международных и российских компаний и сформулировать "новые" правила игры, которые формируются в торговле в мире и России.

Цели проекта:

- Понять реальное положение с процессом продаж у российских производителей и оптовиков
- Сформировать "инструкцию" о том, что делать участникам рынка для ускорения развития.
Это совместный проект
OMNI Solutions
Консалтингово-тренинговое агентство по e-commerce и OMNI канальной торговле. Мы помогаем успешно запускать и оптимизировать любые онлайн проекты в сфере торговли товарами и услугами.
Проект состоит из исследований и трёх PDF изданий:
1
Цифровая Трансформация Торговли. Смена ролей : бренд, производитель, оптовик, ритейлер, торговый центр, потребитель.
Границы между производством, оптовой и розничной торговлей торговлей активно меняются. Многие производители стараются использовать интернет для выхода на конечных покупателей, а локальные производители выходят на международный рынок минуя все классические инструменты.
Как идёт перераспределение ролей между участниками рынка? Какие последствия у данной трансформации? Как
2
Международный опыт. Как сейчас торгуют на мировом рынке производители и оптовики.
Документ основывается на международных исследованиях в области B2B e-commerce
3
Стратегии, тактики и решения для трансформации продаж и бизнеса для производителей и оптовиков в России: CRM, B2B и B2C e-commerce
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Краткое
содержание
1-ой части
Цифровая Трансформация Торговли. Смена ролей: бренд, производитель, оптовик, ритейлер, торговый центр, потребитель.

Для подготовки этой части мы изучили множество зарубежных исследований, уже провели несколько десятков интервью и решили сформировать для вас ключевые тренды трансформации оптовой торговли, которые ждут рынок
Общее описание процесса цифровой трансформации торговли
Что происходит и почему это называется "цифровая" трансформация торговли
Мировой опыт цифровой трансформации торговли
Какие задачи и бизнес процессы должны решаться.
Трансформация ролей: бренд, производитель, оптовик, ритейлер, торговый центр, потребитель
Как меняются роли участников рынка и к каким последствиям это может привести
Процессы ЦТТ в России. Текущее состояние и тренды
Как набирать людей, какие сервисы надо подключать, сколько что должно стоить
Лучшая отраслевая практика на основе интервью с экспертами и руководителями реального бизнеса
Мы провели серию интервью с экспертами и получили комментарии по ключевым блокам работы, а также их личный практический опыт.
чей опыт там будет
Мы делаем документ на основе интервью и опыта людей, работавших над проектами в этих и многих других компаниях:
Всё что нужно знать производителю и оптовику о том как меняться, чтобы быть лидером и не упустить свой рынок!
Получить бесплатную электронную версию издания
Заявка на платную версию издания по спец.цене для тех, кто зарегистрировался заранее.
Предварительный заказ 2-х изданий
Получить БЕСПЛАТНО
первое издание
ЧАСТЬ 1. Цифровая Трансформация Торговли. Смена ролей : бренд, производитель, оптовик, ритейлер, торговый центр, потребитель.
Я согласен получать рассылки OMNI Solutions и политикой конфиденциальности
ДАТА ВЫХОДА ОБЗОРА: до 30 марта
Обменивайтесь знаниями
и опытом в социальных сетях
Официальный хэштег книги:
#B2Becom
Made on
Tilda