Открытая стратегическая сессия
для малого и среднего бизнеса
План реагирования
на возможности
и угрозы цифровизации

21-22 июня, 10:00 - 18:00 Москва, Покровка 47
Цифровое деловое пространство
Ключевая задача
Разработать конкретный прикладной план действий для среднего и малого бизнеса, который позволит адекватно реагировать на возможности и угрозы цифровой трансформации
Цифровая трансформация и изменения клиентского опыта уже идёт полным ходом во всех отраслях
Зачастую это воспринимается, как нечто происходящее «по ту сторону экрана»

Но для предпринимателей —это новые угрозы и возможности уже сегодня
— Зарплата таксистов в Москве уже упала на 30% с 2017 года

— С приходом AliExpress торговые точки на рынках и небольшие магазины обанкротились

— Сервисы YouDo, Grabr. io, Dostavista, Птичка изменили представление о рынках доставки и сервисных услуг
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Мы создали методологию, с помощью которой вы за 2 дня сможете:

погрузиться в ключевые тренды, которые будут влиять на ваш бизнес в ближайшие годы

разработать дорожную карту реакции на возможности и угрозы цифровой трансформации
Модераторы и тренеры
Наша команда объединяет экспертизу ведущих компаний, а также опыт работы в малом бизнесе, что позволяет интегрировать ведущий опыт и «реальность».
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Является одними из ведущих экспертов по e-commerce и OMNI канальной торговли в России.
Занимался как практическим внедрением онлайн торговли в розничных сетях, так и выработкой стратегий цифровой трансформации.

Является соорганизатором и партнёром в самом большом бизнес-сообществе по онлайн торговле UPGRADE

Соавтор книг по онлайн торговле и CRM.
Мансур Кадимов
Основатель Reshape Analytics
Эксперт в области работы с данными для бизнеса и построения data-driven бизнеса, построение систем бизнес аналитики и построения систем контроля бизнеса для руководителей.
.
Работал в: Алроса, Сбербанк, Enter, Worle
Максим Паратунов
Основатель Лаборатории
клиентского опыта «Креозот»
Эксперт по управлению клиентским опытом. 12+ лет в создании, развитии и продвижении цифровых продуктов и услуг.

Реализовывал проекты для телекомуникационных и финансовых организаций: Билайн, МТС, Сбербанк.

В последнее время сфокусировался на развитии удаленных каналов обслуживания клиентов и их автоматизации, работая как внутри, так и в качестве консультанта
Программа. День 1
Теория. Тренды и кейсы.
09:15
09:15
Регистрация
09:30
09:30
Знакомство
Приветственный кофе-брейк
09:45
09:45
Что такое цифровая трансформация и почему про неё все говорят?
Какая она бывает?
10:00
10:00
Ключевые последствия: перераспределение ролей и прибыли участников, глобализация, правила масштабирования бизнеса и конкуренции
— Как меняется мир и бизнес на фоне новых технологий.
— Почему прибыль перераспределяется в пользу IT компаний и экосистемных игроков. Можно ли этому противостоять?
— Как меняются правила ведения бизнеса с дистанционными средствами связи и ведения бизнеса?
— Почему стартапы так фокусируются на масштабировании?
10:30
10:30
Ключевые драйверы трансформации
— Роботизация
— Данные и искусственный интеллект
— Персонализация маркетинга и коммуникаций
— Технологии контроля и наблюдения за процессами
— Экосистемный подход лидеров и маркетплейсы
11:00

11:00

Цифровая трансформация в России
Что происходит сейчас на практике? Какие проекты и почему будут форсироваться в ближайшее время? Транформация каких отраслей может произойти в ближайшие годы и к каким последствиям это приведёт?
11:20
11:20
Перерыв 10 минут
11:30
11:30
Международные и российские кейсы цифровой трансформации: отраслей и бизнеса
Как происходит цифровая трансформация в различных индустриях:
— Банки
— Автомобильная индустрия
— Услуги и сервисы
— Розничная торговля
— Оптовая торговля
— Добыча полезных ископаемых
12:30
12:30
Трансформация по отделам
Какие направления бизнеса меняются с приходом цифровых решений:
— Клиентский опыт
— Маркетинг
— Работа с данными
— Производство
— Логистика
.- etc
Как меняется работа ключевых департаментов с приходом цифровизации
13:00
13:00
Трансформация клиентского опыта
Что хотят клиенты от торговли и поставщиков решений?
Концепция OMNI-канальности и клиентоцентричности
Бесшовный потребительский опыт
14:00
14:00
Обед
15:00
15:00
Аналитика для бизнеса и владельцев
Как меняют потоки данных подходы к бизнесу
Как собирать и обрабатывать данные, чтобы они приносили пользу для бизнеса, повышали управляемость и позволяли оперативно принимать правильные решения
16:00
16:00
ПРАКТИКА: Оценка ключевых трендов, влияющих на ваш бизнес в России
Какие тренды трансформации будут влиять на ваш бизнес в среднесрочной перспективе
17:30
17:30
ПРАКТИКА: Цифровая трансформация для вашего бизнеса: угрозы и возможности
Экспресс SWOT анализ вашего бизнеса и возможного столкновения с цифровой трансформацией: возможности, угрозы, последствия?
19:00
19:00
Завершение
Домашняя работа
Программа. День 2
Практика. Выработка плана реагирования
10:00
10:00
Групповая и индивидуальная работа с модераторами и предпринимателями
Итогом практического дня будет разбор текущей ситуации для каждого участника и получение грамотной стратегии в области цифровой трансформации исходя из рыночной
15:00
15:00
Обсуждение вашего первичного плана реагирования на возможности и угрозы цифровой трансформации
16:30
16:30
Завершение
Уточнить условия участия и оставить заявку
Свяжитесь с нами любым способом:
— звоните +7 (925) 849-66-08
— пишите в WhatsApp, Telegram
— заполните форму ниже
ФИО
Телефон
E-mail
Должность
Мы собрали самые интересные презентации о цифровизации со всего мира и готовы поделиться ими с Вами
Свяжитесь с нами любым способом:
— звоните +7 (925) 849-66-08
— пишите в WhatsApp, Telegram
— заполните форму ниже
ФИО
Телефон
E-mail
Должность
Оформляя заявку на получение презентаций Вы соглашаетесь на получение информационных писем и контактов со стороны OMNI SOLUTION
FAQ
Вопрос
Зачем идти на мероприятие?
Ответ
— Узнать в сжатые сроки тренды влияющие на вашу жизнь и ваш бизнес

— Выделить себе 2 дня подумать о том как жить в ближайшие годы и что надо делать с бизнесом, чтобы он «случайно» не закрылся.

— Пообщаться с другими предпринимателями из других индустрий и понять как они будут реагировать на возможности и угрозы
Вопрос
Что будет?
ответ
— Предприниматели и руководители среднего и малого бизнеса ориентированные на результат

— Много теории, которая даст вам возможность понять как будет меняться мир и ваш бизнес в ближайшие 5−10 лет.

— Много практики и обмена опытом между реальным бизнесом.

— Проектирование мировых трендов на ваш бизнес

— Планирование адекватной реакции на глобальные изменения.
Вопрос
Чего не будет?
ответ:
— Использования слов Agile, Canban, block-chain, крипта, бизнес модели Остервальда и многих других непонятных слов, которые не несут прикладной пользы

— Представителей международных консалтинговых и ИТ, рассказывающих про решения за миллионы долларов, которые нужно внедрить, чтобы начать трансформацию.
Информационные партнеры
Контакты:
Телефон: +7 (925) 849-66-08
(WhatsApp, Telegram
)

Дата и время:
21-22 июня 2019 года
с 10:00 до 18:00


Место:
Москва, Покровка 47,
Цифровое деловое пространство
+7 925 849 66 08

partner@ecomsol.ru

ИП Невский Сергей Ефимович ,ИНН 690402166031, ОГРНИП 317774600517411, р/с 40802810270010049768 Московский филиал АО КБ «Модульбанк» к/с 30101810645250000092 БИК 044525092
Made on
Tilda