Это практическое издание, ориентированное на малый и средний бизнес, где дистанционные продажи и сервис играют важную роль в бизнесе, при этом в компании нет полноценного контакт центра с профессиональным оборудованием и штатом в десятки человек.
В рамках издания мы постарались описать простым языком весь цикл запуска контакт центра, методов контроля качества и подходов к увеличению продаж.
В качестве основного фокуса мы выбрали обработку, входящих заказов для интернет магазинов. При этом мы постарались уделить значительное внимание работе с другими каналами коммуникации (мессенджеры, социальные сети и т.д.)
Это издание будет полезно, если Вы являетесь владельцем, руководителем
небольшого и среднего интернет магазина с потоком заказов от 10 до 1-2 000 заказов в день. Оно также будет полезно операторам контакт центров, которые хотят стать руководителями.