Дистанционные продажи и сервис в рознице.
Запуск. Контроль. Рост продаж.

Издание 1-е. Практический учебник о том, как управлять дистанционными продажами и сервисом в розничных продажах
О чем книга?
Это практическое издание, ориентированное на малый и средний бизнес, где дистанционные продажи и сервис играют важную роль в бизнесе, при этом в компании нет полноценного контакт центра с профессиональным оборудованием и штатом в десятки человек.

В рамках издания мы постарались описать простым языком весь цикл запуска контакт центра, методов контроля качества и подходов к увеличению продаж.

В качестве основного фокуса мы выбрали обработку, входящих заказов для интернет магазинов. При этом мы постарались уделить значительное внимание работе с другими каналами коммуникации (мессенджеры, социальные сети и т.д.)

Это издание будет полезно, если Вы являетесь владельцем, руководителем
небольшого и среднего интернет магазина с потоком заказов от 10 до 1-2 000 заказов в день. Оно также будет полезно операторам контакт центров, которые хотят стать руководителями.

Это проект
E-commerce Solutions
С 2015 года мы проводим открытые обучающие мероприятия и курсы, делаем каталог сервисов для e-commerce и помогаем ритейлерам находить лучшие решения.

Постоянный диалог с ритейлерами позволил добавить в книгу самые актуальные вопросы, которые стоят перед ритейлерами и ответы на них.
Бизнес мероприятия UPGRADE
Цикл бизнес завтраков и конференций UPGRADE - это платформа для диалога между сервисными компаниям, брендами и ритейлерами для развития рынка e-commerrce и OMNI- канальной торговли .

Благодарим за поддержку
UIS — оператор связи и генеральный партнёр проекта

Телефония для бизнеса и персональная работа с каждым клиентом
  • Умная и надежная облачная телефония
  • Масштабируется и подходит всем: от стартапа из нескольких человек до call-центра на тысячи сотрудников
  • Легко интегрируется с CRM и оптимизирует бизнес-процессы
  • Помогает привлечь и удержать клиентов и значительно сэкономить
Краткое
содержание
Мы провели опросы более 150 магазинов, интервью с экспертами, изучили множество различных статей, презентаций, исследований, чтобы собрать ключевую информацию для вас в максимально сжатом и полезном виде.
Вводная.
Контакт центр как центр расходов или прибыли.
Какие роли могут быть отведены контакт центру.
Функциональная структура контакт-центра
Какие задачи и бизнес процессы должны решаться.
Ключевые показатели работы (KPI)
Какие показатели и как необходимо контролировать, чтобы быть уверенным, что отдел по работе с клиентами работает эффективно
Пошаговая инструкция по запуску контакт центра
Как набирать людей, какие сервисы надо подключать, сколько что должно стоить
Управление персоналом и нагрузкой КЦ
Как эффективно выстраивать график работы операторов и партнёров, чтобы все заказы и заявки обрабатывали бы успешно.
Контроль качества работы КЦ и рост продаж
Как отслеживать эффективность работы операторов, находить грубые ошибки, корректировать скрипты работы и повышать общую эффективность работы КЦ
Исследование онлайн общения с клиентами
Исследование реальной практики онлайн общения с клиентами и инструкция по тому как его строить эффективно
Лучшая отраслевая практика на основе интервью с экспертами
Мы провели серию интервью с экспертами и получили комментарии по ключевым блокам работы, а также их личный практический опыт.
Всё, что нужно знать владельцу и руководителю интернет магазина или онлайн сервиса для успешного управления отделом по работе с клиентами!
5Для создания книги мы провели
более 20 интервью
с ведущими экспертами рынка из малого, среднего и крупного розничных бизнесов

более 100 анкет
с ведущими экспертами рынка из малого, среднего и крупного розничных бизнесов
Многие из специалистов запускали контакт центры с нуля в малом бизнесе и затем управляли ростом с 5 до нескольких сотен операторов, проходя все болезни роста и развития.

Мы собрали "концентрат" из всего лучшего рыночного опыта. в расширенной версии издания
Укажите контактную информацию для получения PDF версии издания
Заполните поля, если вы хотите получить специальные предложения от наших партнёров
E-mail куда отправить PDF
Хотели бы Вы подписаться на рассылку от OMNI Solutions о новых изданиях и ключевых мероприятиях
Не чаще 3-х раз в месяц
Ваше имя (необязательно)
Компания (необязательно, но нам полезно понимать для кого мы пишем)
Хотите получить спец. предложение на разработку мобильного приложения?
Хотите получить спец. предложение по мобильному маркетингу с оплатой за результат?
Хотели бы вы получить предложение по комплексной настройке и оптимизации онлайн продаж, в т.ч. аналитике на мобильных устройствах?
Ваш контактный телефон
Мы очень хотим добавить в учебник больше практики и ответов на интересующие вас вопросы, поэтому мы просим Вас дать нам обратную связь по учебнику: задавать вопросы, присылать правки добавлять мнения и т. д. Присылайте пожелания, комментарии, вопросы на edu@ecomsol.ru
Обменивайтесь знаниями
и опытом в социальных сетях
Официальный хэштег книги:
#ClientGuide
Партнеры
Издатель
E-commerce Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
С 2014 года компания провела более 30 бизнес-завтраков, а также конференцию по оптимизации бизнеса и форум CRM Solutions Days, которые посетило более 1 500 делегатов.
Made on
Tilda