17 апреля 2019 года

9:15-13:00

Gadget Studio

Бизнес-завтрак

Оптимизация конверсии сайтов и digital бюджета

для финансовых и страховых компаний



Бизнес-завтраки OMNI SOLUTIONS - это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом
Kameleoon - ведущее международное решение для персонализации сайтов и оптимизации конверсии на основе предиктивной аналитики и искусственного интеллекта, которому доверяет более 450 ведущих мировых брендов. Список компаний с кейсами: Банк Хоум Кредит, Hello Bank!, Europe Assistance, Sofinco, Cdiscount, Younited Credit
Практическое мероприятие о том, как увеличить конверсию
онлайн рекламы в клиентов и оптимизировать бюджета на digital маркетинг для финансовых организаций и страховых компаний, активно привлекающих клиентов через интернет

Мероприятия будет максимально полезно для руководителей digtal подразделений, менеджеров по digital маркетингу, а также маркетологов, которые хотят понимать, как оптимизировать эффективность онлайн маркетинга
Основные вопросы:
1
Как построить эффективную систему аналитики и постоянной оптимизации эффективности digital маркетинга
2
Персонализация сайта на основе поведения пользователя и внешних данных
3
Проведение А/Б тестов для оптимизации конверсии
4
Методы "догонять клиента" после его ухода с сайта
К участию приглашены, в том числе:
Спикеры и участники круглого стола
Ефим Алдухов
Основатель
OMNI Solutions
Максим Паратунов
Управляющий партнёр
Лаборатория Клиентского Опыта "Креозот"
Jean-Noël Rivasseaul
Основатель
Kamelleoon
Предварительная программа мероприятия
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк
10:00-10:15
10:00-10:15
Приветственное слово модераторов, знакомство

- Приветственное слово
- Представление спикеров и экспертов
- Знакомство участников
10:15-11:00
10:15-11:00
Европейский опыт по оптимизации конверсии на основе предиктивной аналитики и персонализации сайта
Кейсы по оптимизации конверсии на сайтах ведущих французских и немецких банков. Список уточняется.

Jean-Noël Rivasseaul, Kamelleoon, founder
11:00-11:15
11:00-11:15
Перерыв
11:15
11:15
Методы оптимизации маркетингового бюджета из e-commerce, применимые для финансовых организаций
Как ставить задачи рекламным агентствам и контролировать результат для достижения целевых показателей?
Подходы к построению отчётности в e-commerce, применимые для финансовых организаций
Методология оптимизации эффективности использования бюджета.


Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions
11:45-12:00
11:45-12:00
Как технология работы с большими данными помогает банкам увеличить продажи
Максим Антонов, Senior product manager, Semantiqo
Перейти к заказу билетов
Время и место проведения
17 апреля, среда, 9:15 – 13:00

GADGET STUDIO, Тверская 20 с.2

Как добраться:
2 минуты пешком от метро Пушкинская / Тверская / Чеховская

На машине - лучше приезжать до 9-00, чтобы найти место для парковки. Специальной парковки для гостей нет

Made on
Tilda