Обзор решения DS Campaign –
cервиса автоматизации маркетинга для монетизации клиентской базы и реализации омниканальной стратегии
12 ноября | четверг | 14-00
OMNI SOLUTIONS REVIEW
Монетизация клиентской базы
и реализация омниканальной стратегии бренда
невозможны без автоматизированных коммуникаций

Кому актуально решение
Розничные сети и бренды, которые строят персонализированные отношения с потребителями через разные каналы. Сервис идеально дополняет программу лояльности
Зачем нужен сервис
Рост повторных продаж и LTV за счёт целевой работы с клиентами
Сокращение рутины и упрощение запуска акций за счёт автоматизации
Оптимизация расходов на коммуникацию и скидки за счёт адресного применения
Как работает сервис
1
Формирует единый профиль клиента, собирая данные о действиях и поведении клиентов из разных систем, с сайта и мобильного приложения
2
Строит статические и динамические сегменты на основе RFM и хранимых данных в любом логическом сочетании
3
Ведёт автоматическую коммуникацию в любые каналы по заложенному вами алгоритму
4
Анализирует эффективность акций и коммуникаций
Что будет 12 ноября в 14-00
1
Живая демонстрация решения
2
Реальные кейсы от клиента компании
3
Лайфхаки, которые позволяют монетизировать клиентскую базу
4
Вопросы от экспертов и зрителей
Ведущий – Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions. Эксперт по e-commerce и OMNI-канальной торговле. Занимается практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях и выработкой стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, "Технониколь", "Соллерс", Saint Gobain, Samsonite. Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM

OMNI Solutions 10 лет работает на рынке онлайн-торговли и помогает запускать проекты по онлайн-продажам. Мы анализировали подрядчиков по различным направлениям в более 100 проектах и хотим помочь вам с выбором лучших решений
Хотите заработать на программе лояльности – спросите нас как

Группа компаний Direct Service объединяет экспертов в сфере программ лояльности и предоплаченных технологий. Мы разрабатываем, внедряем и выводим в плюс программы лояльности, предоставляя необходимые для этого технические сервисы


Проводим аудит и находим точки роста программы лояльности
Запускаем акции и оптимизируем бюджет на коммуникации
Разрабатываем концепцию и экономическую модель
Оказываем экспертную и операционную поддержку
По итогам вебинара мы направим вам
калькулятор расчёта эффективности акций


Подключиться к эфиру или получить запись
powered by Typeform

Made on
Tilda