Как запустить и эффективно управлять интернет магазином и его персоналом для ТОПов и владельцев.

АВГУСТ 3-4
13.000 ДО 25 ИЮЛЯ
2 ДНЯ ПО 4 ЧАСА


КУРС ПО ЗАПУСКУ КАНАЛА ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
АКАДЕМИЯ E-COMMERCE SOLUTIONS

Курс "Интернет-торговля для производственных компаний"

Электронная коммерция для большинства индустрий и категорий стала неизбежной. Через интернет продают носки, трубы, стиральные машинки, такси и т.д.
Сейчас нам предстоит сильное ускорение этих процессов.
При этом зачастую руководители и владельцы компаний успевают освоить только поверхностные знания, которые рассказывают знакомые или нанимаемые сотрудники.
Этот курс ориентирован на то, чтобы в максимально сжатые сроки дать руководителю систему координат по запуску и управлению интернет магазином.
- Ясную картину по тому как будет менять бизнес-среда и его бизнес в рамках развития e-commerce у него и на рынке в целом
- Понять ключевые тренды, которые сейчас двигают рынок торговли и будут его менять.
- Сформировать

Воркшоп предназначен для ТОП-менеджеров и руководителей подразделений, которые планируют или пока не могут запустить интернет как весомый канал продаж в организации
Зачем идти
1
Для четкого понимания экономики

Узнаем, что ждать от интернет-канала, сколько можно заработать денег и сколько придется на это потратить
2
Для снижения
рисков

Разберем основные причины провала запуска интернет-торговли и как с ними справиться, от кадров и ИТ, до ассортимента и маркетинга
3
Для освоения практических инструментов

Познакомимся с основным инструментарием для управления интернет-торговлей и получим шаблоны для использования в работе
Наш преподавательский состав
Юрий Филатов
Основатель Create Digital, со-основатель E-commerce Solutions, партнер E-commerce Fitness
Ефим Алдухов
Старший партнер E-commerce fitness и E-commerce Solutions, ex e-commerce директор Enter.ru
Оксана Думнова
Ведущий эксперт по E-grocery в рунете, ex e-commerce директор Азбука вкуса
Юрий Филатов
Создать продукт — значит понять потребителей, их проблемы и положение продукта на рынке, рассчитать монетизацию и экономику, вывести продукт на рынок, привлечь аудиторию и научиться зарабатывать деньги, решая их проблемы. Конечный результат — востребованный на рынке и зарабатывающий деньги продукт
Юрий Филатов
Создать продукт — значит понять потребителей, их проблемы и положение продукта на рынке, рассчитать монетизацию и экономику, вывести продукт на рынок, привлечь аудиторию и научиться зарабатывать деньги, решая их проблемы. Конечный результат — востребованный на рынке и зарабатывающий деньги продукт
Программа курса
Июнь, 29 – 30

Работа ведется в формате ~ 50/50 теория и практика

По каждому блоку начитывается материал и после выполняется практическое задание.

Участникам курса доступна разовая получасовая консультация с одним из преподавателей курса конкретно по его проекту и ситуации
ОТЗЫВЫ о прошедших мероприятиях
Наши студенты делятся впечатлениями
По ходу курса рабочая группа получает
Оценку емкости e-commerce, как канала продаж для своего сегмента бизнеса
План работ по внедрению модели в компанию с прописанными шагами
Только до 10 июня регистрируйтесь по цене
49 000 руб
Количество участников ограничено
Сколько стоит обучение
После 10 июня стоимость курса повысится до 60 000 руб
Записывайтесь на курс
прямо сейчас!
Оставьте контактные данные для регистрации

Стратегические партнеры академии и организаторы курса

Поделитесь с друзьями этим событием!
Если курс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям

Место проведения занятий и контакты

29-30 мая 2017
Японский Дом
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
edu@ecomsol.ru
Москва, Саввинская набережная, д. 15,
10 минут пешком от метро Киевская
Наши контакты
upgrade@ecomsol.ru
+7-926-166-13-55
+7-925-849-66-08

Made on
Tilda