!!!БОНУС!!! Экскурсия на внутреннюю «кухню» двух монобрендовых интернет-магазинов
Регистрация на завтрак
Бизнес-завтрак / кейс-сессия с экскурсией: интернет магазин для брендов - это совместный проект OMNI Solutions и Aristos Group с лучшей практикой по управлению интернет магазином на аутсорсе с обсуждением как стратегии, так и самых прикладных вопросов
Лидер в области создания и операционного управления фирменными интернет магазинами от IT платформы до доставки. Ключевые клиенты : Philips, Dewalt, Krups, Grohe, Tefal, Rehau, Uniliver...
Практический разговор о том, как на самом деле работают фирменные магазины ведущих брендов?
К участию приглашены:
Руслан Ишмаметов
e-commerce-консультант
Андрей Хромов
Управляющий партнер Аристос
Максим Рогач
E-commerce директор Stanley Black& Decker
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Предварительная программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк,
9:45 - 10:00
9:45 - 10:00
Приветственное слово модераторов, знакомство
- Приветственное слово - Представление спикеров и экспертов - Знакомство участников
10:00-10:30
10:00-10:30
Организация монобрендового интернет-магазина производителя
- модели - нюансы реализации - кейсы по премиальному сервису NPS etc
- выбор решения - соответствие законодательству - маркетинговые возможности
Руслан Ишмаметов, e-commerce-консультант
11:00-11:15
11:00-11:15
Перерыв
11:15-11:45
11:15-11:45
Продвижение монобрендового интернет-магазина
- каналы - особенности - кейсы
Вадим Симонов, ведущий маркетолог Digital агентство WMA
11:45-12:15
11:45-12:15
Круглый стол
Участники: - Хромов Андрей, Аристос - Иван Селезнев, Digital агентство WMA - Максим Рогач, e-com директор Stanley Black& Decker - Алексей Кириллов, e-com директор Grohe - Руслан Ишмаметов, e-commerce-консультант
12:15-13:30
12:15-13:30
Экскурсия в бэк-офис монобрендовых интернет-магазинов