Эффективное управление
интернет-магазином

Издание 1-е. Практический учебник по запуску, развитию, оптимизации магазинов для руководителей и собственников
О чем книга?
Это практический учебник для собственников и руководителей, запускающих e-commerce проекты, на основе лучшего российского и международного опыта в e-commerce для средней и крупной розницы и производителей и тех кто хочет быстро понять суть ключевых бизнес-процессов в электронной коммерции, не вникая в технические детали.

Мы постарались максимально просто системно описать ключевые бизнес процессы, которые необходимо выстраивать в рамках запуска интернет магазина с оборотом от 5 до 500 млн. рублей.

В этом издании специалисты вряд ли найдут много ноу-хау для своих направлений, но смогут получить достаточно детальное понимание бизнес-процессов в других департаментах и связь с ними. Мы уверены, что специалисты могут найти отличные материалы по аналитике или продвижению на специализированных сайтах, однако, сложно найти материалы для руководителей по тому как управлять бизнес-процессами.

Собственники и руководители бизнеса прочитав это издание смогут быстро сориентироваться как стоит подходить к процессу запуска интернет магазинов, а также понять чего необходимо требовать от каждого из департаментов: функционал, KPI и т.д.
Совместный проект
E-commerce Solutions
С 2015 года мы проводим открытые обучающие мероприятия и курсы, делаем каталог сервисов для e-commerce и помогаем ритейлерам находить лучшие решения.

Постоянный диалог с ритейлерами позволил добавить в книгу самые актуальные вопросы, которые стоят перед ритейлерами и ответы на них.
e-commerce fitness
С 2013 года мы занимаемся консалтингом по электронной коммерции для розничный и оптовой онлайн торговли от запуска до аудита и оптимизации бизнес процессов.

Опыт сопровождения запуска интернет магазинов для крупных производителей и розничных компаний добавил в учебник консолидированный практический опыт более 40 интернет магазинов.
Краткое
содержание
Мы разложили все бизнес процессы в электронной торговле по частям. Описали как должны функционировать все блоки.

Провели более 30 интервью с экспертами практиками, добавили их смысл в документ и выносим в качестве отдельного блока и сейчас активно собираем вопросы читателей, чтобы добавить ответы на прикладные вопросы.
Стратегические вопросы
Моно-бренд, гипермаркет, омни и
много канальная розница. Зачем выходить в интернет
Ключевые блоки работы
интернет-магазина
Какие процессы и как строятся в каждом из ключевых блоков: IT, маркетинг, контент, платежи, логистика и т. д.
Решения, инструменты, подрядчики
IT решения, подрядчики, команды и схемы для
реализации тех или иных бизнес функций
Лучшая отраслевая практика
Мы берём более 50 интервью с различными экспертами из крупных и средних интернет-магазинов и сервисов, и интегрируем в наш документ по тематическим блокам. Также мы проводим массовые опросы ритейлеров, чтобы понять как устроен их бизнес.
FAQ от практиков
Короткие, но содержательные ответы практиков на наиболее актуальные вопросы.
Стратегия.
Методология.
Практика.
Этот документ нацелен как на тех кто только хочет заняться электронной коммерцией, так и на профессионалов, которые хотят разобраться в непрофильных для них областях знаний и улучшить методологию управления интернет магазином.


Кто не разбирается в электронной коммерции, сможет быстро понять ключевые правила запуска и управления, а профессионалы или эксперты по узким областям — систематизировать знания по всему бизнесу, найти ответы на практические вопросы и простроить долгосрочную стратегий и модель управления.


В рамках написания мы стараемся сформировать документ полезный для средних и крупных компаний, целевой оборот, которых может составлять в онлайн торговле от 3 до 500 млн. рублей в месяц.
В рамках издания систематизировано описаны ключевые бизнес-процессы по всем основным направлениям
0. Стратегия и бизнес-планирование
  • Зачем запускать интернет магазин?
  • Мульти, омни, гипер, b2b ключевые типы интернет магазинов и их особенности
  • Финансовое моделирование запуска и работы интернет магазина
  • Варианты функций и организационной структуры для разных типов и размеров интернет магазинов
1. Управление продуктом
  • Управление разработкой
  • Платформы для магазинов
2. Управление контентом
  • Информация о товарах
  • Фото и видео продакшн
  • Обогащение контента: отзывы, статьи и т.д.
3. Управление ассортиментом
  • Работа с поставщиками
  • Ценообразование
4. Маркетинг
  • Привлечение трафика
    - SEO
    - CPC
  • Оптимизация конверсии
    - Онлайн мерчендайзинг
    - АБ тестирование
    - Товарные рекомендации
    - Тригеры
    - Другие технологии
  • CRM
    - Управление жизненным циклом клиента
    - Клиентские данные – сбор, накопление, обработка, анализ
    - Программы лояльности
    - Каналы коммуникаций с клиентом
    - Обратная связь с клиентом, NPS
5. Платежи
  • Онлайн
  • При доставке
6. Работа с клиентами
  • Коммуникации
  • Клиентский сервис
7. Логистика
  • Доставка до склада
  • Фулфилмент
  • Доставка до клиента
    - Магистральная доставка в регионы
    - ПосЛедняя миля в Москве Питере
    - Последняя миля в регионах
    - Организация собственной службы доставки
8. Аналитика
  • Бизнес анализ
  • Веб аналитика
В общем все, что нужно понимать руководителю и собственнику про электронную коммерцию от стратегии до кейсов на основе интервью с лучшими специалистами в e-commerce.
Для создания книги мы провели
более 30 интервью
с ведущими экспертами рынка из крупных и средних розничных бизнесов
Многие из этих людей стояли у истоков электронной торговли в России, поэтому знают с чего начинать и как отлаживать процессы.

Также мы постарались сочетать интервью с ТОП менеджерами и специалистами, чтобы предоставить разносторонний опыт.
Евгений Бондарев
Директор по цифровому маркетингу Циан Групп
Руслан Маджитов
Генеральный директор,совладелец EnjoyMe, Ex. Wikimart и HomeMe
Анатолий Мохов
ex-E-Commerce Director
Детский мир
Нелли Мухитдинова
Руководитель управления интернет продвижения Связной
Андрей Осокин
Head of Marketing
Otto Group Russia
Эрик Бабаджанов
руководитель проектного офиса в Техносила
Алексей Ручкин
Head of e-commerce
Адамас
Георгий Терновский
CEO
K50
Руслан Ишмаметов
Управляющий партнёр
E-commerce Fitness
Оксана Думнова
OMNI-chanel project leader
гипермаркеты Globus
Денис Кучеров
E-commerce project Leader
CROCS
Степан Зайцев
Руководитель интернет проекта
Мир Правильных Игрушек
Дмитрий Олеринский
Ecommerce & Digital Marketing Manager в Philip Morris International
Станислав Адволоткин
Head of Digital Street Beat в Inventive Retail Group
Олег Калмахелидзе
Начальник отдела развития мультиканальных проектов в Спортмастер
Ангелина Аронова
... и ещё много специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Скачайте свой экземпляр издания.
Укажите контактную информацию для получения PDF версии издания
Заполните поля, если вы хотите получить специальные предложения от наших партнёров
E-mail куда отправить PDF
Укажите телефон - мы продублируем ссылку в WhatsApp и пригласим вас в группу
Ваше имя (необязательно)
Компания
Интересен курс: Цифровизация оптовой торговли и D2C торговля
Хотите получить предложение по SEO и контексту от профессионалов
Ищите подрядчика по разработке/поддержке сайта
Мы очень хотим добавить в учебник больше практики и ответов на интересующие вас вопросы, поэтому мы просим Вас дать нам обратную связь по учебнику: задавать вопросы, присылать правки добавлять мнения и т. д. Присылайте пожелания, комментарии, вопросы на edu@ecomsol.ru
Наши консультационные услуги
E-commerce. OMN. E-Retail. B2B e-commerce
Эксперты компании занимаются сопровождением проектов, связанных
с электронной торговлей, по всему комплексу задач от запуска интернет-магазинов и оптимизации всех бизнес-процессов до поиска и обучения персонала.
ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЗАПУСКУ/ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
6 000р./ч.
Для собственников бизнеса и менеджеров по электронной коммерции
  • Личная встреча в Москве
  • Skype-консультация для жителей регионов
Оформить заявку
Комплексный аудит работы интернет магазина
от 75 000р.
Детальный аудит бизнес-процессов с разработкой плана оптимизации
- маркетинг
- логистика
- клиентский сервис
- контент

Оформить заявку
Как наберём 500 заявок - закажем тираж
Вебинар по запуску интернет магазина.

Точная дата и программа мероприятия будет уточняется
Заявка на личную консультацию. Мы свяжемся с вами в течении дня для согласований деталей.
Заявка на аудит.
Мы свяжемся с вами в течении дня для согласований деталей.
Обменивайтесь знаниями
и опытом в социальных сетях
Официальный хэштег книги:
#EcomGuide
Благодарим за поддержку
Aristos Group — генеральный партнер проекта
С 2010 года создает и поддерживает официальные монобрендовые магазины для производителей
Партнеры
Издатель
E-commerce Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
С 2014 года компания провела более 30 бизнес-завтраков, а также конференцию по оптимизации бизнеса и форум CRM Solutions Days, которые посетило более 1 500 делегатов.
Made on
Tilda