13 декабря 2019 года

9:15-12:30

Гастропаб Челси, малый зал

г.Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 12/27
Бизнес-завтрак

E-commerce для автопроизводителей.

Мировой и российский опыт.

Бизнес-завтраки OMNI SOLUTIONS - это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей. Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом.
Kameleoon позволяет командам маркетинговых и e-commerce направлений персонализировать customer journey и предлагать уникальный пользовательский опыт. AI-платформа для оптимизации конверсии Kameleoon управляется Искусственным Интеллектом, который оценивает в реальном времени вероятность конверсии и рекомендует актуальный контент и предложения, способствуя максимизации продаж и прибыли.
Несколько сотен крупных компаний уже используют Kameleoon в работе, сделав нас лидирующей SaaS-платформой для AI-персонализации в Европе.
Признанная «Лидером в динамике роста» изданием Les Echos, компания Kameleoon демонстрирует ежегодно рекордный рост числа клиентов и оборота.
В рамках мероприятия мы обсудим вопросы связанные с онлайн-продажами автомобилей, начиная с этапа формирования заявки до приобретения авто, также поделимся опытом работы на международном и российском рынках, лучшими практиками на реальных кейсах клиентов.
Основные вопросы:
1
Международный опыт e-commerce автомобильной отрасли
2
Российская практика онлайн-продаж автомобилей
3
Перспективы развития рынка
4
Методы повышения конверсии в заявки и покупки авто на сайтах (примеры реальных кейсов)
К участию приглашены ведущие мировые автопроизводители:
Спикеры и участники круглого стола
Константин Мукин
Менеджер цифровых проектов
Renault
Лариса Туфанова
Старший аналитик по цифровому маркетингу
Mazda
Жан-Ноэль Ривассо
СТО и основатель
Kameleoon
Ефим Алдухов
Основатель
OMNI Solutions
Предварительная программа мероприятия
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк
10:00-10:15
10:00-10:15
Приветственное слово модераторов, знакомство

- Приветственное слово
- Представление спикеров и экспертов
- Знакомство участников
10:15-11:00
10:15-11:00
Как увеличить онлайн-продажи в автомобильном бизнесе. Увеличение конверсии сайта

Кейс по оптимизации конверсии на сайте Toyota


Жан-Ноэль Ривассо, СТО и основатель, Kameleoon
11:00-11:15
11:00-11:15
Перерыв
11:15
11:15
Мировые кейсы по продажам автопроизводителей

Как строится процесс продаж автомобилей через интернет в мире и какая практика применима в России в ближайшие годы

Ефим Алдухов, основатель, OMNI Solutions
11:30-11:50
11:30-11:50
Онлайн-продажи в автомобильном бизнесе.Основные инструменты оптимизации сайта

A/B-тесты и максимизация конверсии на сайте: реальные кейсы

Константин Мукин, менеджер цифровых проектов, Renault
11:50-12:10
11:50-12:10
Онлайн-продажи автомобилей в России

Лариса Туфанова, старший аналитик по цифровому маркетингу, Mazda
12:10-12:30
12:10-12:30
Подведение итогов, переход к бизнес-ланчу
Перейти к заказу билетов
Время и место проведения
13 декабря, среда, 9:15 – 13:00

ГАСТРОПАБ ЧЕЛСИ, Малый зал, г. Москва,
МАЛЫЙ ГНЕЗДНИКОВСКИЙ ПЕР., Д. 12/27

Как добраться:
Пешком от метро Пушкинская (252 м), Тверская (267 м), Чеховская (357 м)
На личном авто: гостевая парковка отсутствует, есть
возможность найти парковочное место поблизости.
Made on
Tilda