Fashion Online 2019
Цифры. Факты. Тренды. Мнения.

Издание 1-е. апрель 2019

О чем книга?
Мы собрали:
- свежие цифры о Fashion-рынке в России и других странах;
- мнения экспертов при выборе стратегии и подходов к продажам, подрядчиков для аутсорсинга логистики и других направлений;
- краткие тренды и прогнозы по маркетингу в этом сегменте.

Какие основные аспекты мы выяснили:
  1. насколько растут онлайн-покупки и офлайн, какие товары пользуются спросом и по каким источникам трафика растёт конверсия;
  2. какую роль играют маркетплейсы и омниканальное поведение клиентов, что мешает развитию продаж.
  3. что ожидают покупатели от ритейлеров и как работает логистика в Fashion-сегменте.

При выходе на онлайн-продажи Fashion-ритейлеры отмечают высокую конкуренцию со стороны крупных магазинов и маркетплейсов. Исследование поможет глубже вникнуть в те направления, о которых не так часто рассказывают в Рунете. Мы уверены, что это поможет ориентироваться в трендах на ближайший год.
Благодарим за поддержку
и наших экспертов
Иван Мельников
руководитель категории «Одежда» в OZON
Вячеслав Иващенко
директор по развитию бизнеса Wildberries
Филипп Лабковский
директор по электронной коммерции TERVOLINA
Иван Хохлов
CEO и сооснователь 12Storeez
Сергей Семко
руководитель отдела развития Dalli Service
Алексей Бездеткин
коммерческий директор службы доставки Boxberry
Наталья Паули
заместитель директора по связям с общественностью группы компаний «Обувь России»
Ярослав Савин
генеральный директор «ВостокИнвест» (франчайзи Under Armour в России)
Сергей Шувалов
генеральный менеджер представительства Geox в России
Марина Мищенко
руководитель интернет-магазина VASSA&Co
Ольга Попова
директор по маркетингу ювелирного дома «Кристалл»
Татьяна Мусихина
основатель Image-Vision
Анастасия Василькова
директор по развитию ТМ Choupette
Светлана Зубова
коммерческий директор Mamsy
Владимир Бондяшов
СЕО «Дочки-Сыночки»
Михаил Барабаш
руководитель направления CRM и программы лояльности Jeans Symhony
Краткое
содержание
Мы провели опросы более 90 магазинов, интервью с экспертами, изучили множество различных статей, презентаций, исследований, чтобы собрать ключевую информацию для вас в максимально сжатом и полезном виде.
Состояние Fashion-рынка в России и мире
Динамика офлайн продаж одежды, обуви и аксессуаров
Динамика онлайн продаж
Продажи товаров для детей
Продажи ювелирных изделий
Статистика сегмента
Основные показатели рынка
Мнения ритейлеров
Статистика крупных магазинов
Маркетинг на Fashion-рынке
Приложения и аналитика
Источники трафика
Маркетплейсы
Статистика по продажам и конверсиям
Барьеры рынка
Логистика
Мнения экспертов
Опыт и ожидания клиентов
Какие ожидания у покупателей при общении с ритейлерами и что делают лидеры рынка.
Ключевые решения, технологии и сервисы
Какие полезные инструменты бренды уже внедрили в продажи и как они влияют на работу с клиентами.
Тренды и прогнозы
Что и как изменится в ближайшее время на рынке моды.
Рекомендуем изучить
Подборка из нескольких десятков материалов, которые мы изучили, чтобы создать это издание и предоставить его вам.

Всё, что нужно знать о работе в Fashion-индустрии для владельцев интернет магазинов и розничных компаний!
Для создания книги мы провели
более 20 интервью
с ведущими экспертами рынка моды из малого, среднего и крупного розничных бизнесов

более 90 анкет
с ведущими экспертами рынка моды из малого, среднего и крупного розничных бизнесов
Мы постарались максимально раскрыть в 90 страницах ответы на самые волнующие вопросы игроков Fashion-рынка. Каждый эксперт описал свой взгляд на рынок, чтобы у вас сложилась картина по целому сегменту.

Заполните форму, чтобы получить обзор
Fashion Online 2019
Издатель
OMNI Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
Made on
Tilda