По данным компании PickPoint, средний показатель по невостребованным заказам за 2015 год составил 8,5%. С этим показателем согласились участники рынка. Для интернет-магазина BAON в регионах процент не востребованных заказов в постаматах составил 8%, с доставкой через Почту России – 17%, через курьерскую службу – 19%. Arvato также поделился своей статистикой,
согласно которой возвраты через постаматы и пункты выдачи составляют 10%, через курьерскую службу – 13%, Почту России – 16%. По данным интернет-магазина PUDRA, возвраты из постаматов составляют 7% (при способе оплаты COD), другими каналами (Почта России и курьерская доставка) – 2% (при способе оплаты Prepay). При этом 40% своих заказов PUDRA доставляет покупателям через постаматы. По динамике востребованности каналов доставки, был отмечен общерыночный
рост постаматов. Почта России за истекший год не только вернула прежнюю долю, но и немного увеличила ее. При этом планомерное снижение демонстрируют курьерская доставка и самовывоз.