При подготовке данного материала я изучила сайты всех известных мне компаний и блоггеров, которые работают в сфере интернет-маркетинга. К моему удивлению, во многих из них было достаточно сложно найти интересующие меня материалы – отсутствовала форма поиска по сайту и рубрикатор. Поэтому, если я упустила какой-то качественный кейс, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях. И чтобы не было недопонимания, сразу объясню, какие кейсы я считаю «качественными». Качественный кейс в моем понимании – это тот, который написан в мельчайших подробностях, имеет много скриншотов и примеров из практики, и написан не только с целью показать, какие вы хорошие, но и поделиться своим опытом с пользователями, чтобы они не допускали ваших ошибок или, наоборот, смогли повторить ваш успех на своем проекте.