Вебинар для руководителей и маркетологов:

Контент для брендов



Ведущий: Сергей Горбачев
Цель вебинара:
рассказать о необходимости и проблемах создания контента и дать системную методологию для их решения на конкретном примере
Результат вебинара:
структурированный план действий для создания контента в онлайн
Вопросы, которые будут затронуты на вебинаре:
История рождения контента и причины смещения акцентов в e-commerce
Индивидуальные особенности магазинов, которые необходимо учитывать при создании контента
Проблематика хранения информации и доступность своевременного донесения маркетингового контента до сотрудников компании
Какие проблемы испытывают производители и поставщики
Причины спроса на контент-менеджеров
Разбор проблем на конкретном примере. Презентация результата после работы с контентом на одном производителе
Сергей Горбачев
Автор вебинара
Расходы на маркетинг сейчас доходят до 10%, а иногда и 20-30% от оборота по онлайн каналам. При этом исполнение полученных заказов обычно колеблется от 60% до 90% из-за ошибок в работе сайта, колл-центра, платёжного шлюза, службы доставки и т.д.
Это означает, что примерно 1-5% вашей ПРИБЫЛИ идёт в помойку.

Зачастую руководители меняют подрядчиков и сотрудников, но ничего не меняется. Контекстная реклама обходится непозволительно дорого, SEO не работает, на сайте происходят технические ошибки, а потом заказы теряются при доставке или подтверждении в вашем колл-центре, а вы о них даже не знаете.

За 5 лет мы выработали методологию, которая позволяет за 2 часа понять, как контролировать работу всех ключевых подразделений бизнеса, а главное задавать правильные вопросы себе, сотрудникам и подрядчикам, чтобы наращивать продажи.

Мы сделали более 100 проектов по этой методологии для среднего и крупного бизнеса. Почти всегда она давала сокращение расходов на маркетинг на 20-30% в месяц при сохранении или росте продаж.

По итогам личного внедрения подхода в бизнес мы выработали методологию, которая позволяет руководителям чётко понимать: куда, зачем и почему нужно тратить силы и деньги в онлайн продвижении, а главное как "не терять", а зарабатывать деньги после того как клиенты уже пришли на сайт.

Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Ключевые темы вебинара:
Как максимально увеличить конверсию на каждом из шагов взаимодействия с клиентом по всей цепочке от рекламы до продажи
Конверсионная цепочка:
от трафика до оплаты и повторной покупки.
"Сказки" подрядчиков и сотрудников "почему они не могут достичь результата" и как заставить их реально работать!
Как увеличить конверсию на сайте сократив расходы
Методы увеличение среднего чека
Роль клиентского сервиса и отдела продаж в получении доходов от онлайн маркетинга
Как должна быть настроена система аналитики, чтобы реально контролировать продажи и расходы
Оптимизация конверсии на мобильных устройствах
Оптимизация конверсии при доставке или исполнении заказа
Чек лист для повышения эффективности маркетинга и всей конверсионной цепочки
Методология управления доработка сайта, чтобы делать только нужное
В конце вебинара:
Как найти точки для моментального сокращения расходов на маркетинг на 10-20% без потери продаж?
16:00,
30 января 2019 г.

Дистанционно
Системная теория, применимая сразу на практике
Заявка на участие в вебинаре
30 января 16:00, 2 часа
Стоимость участия 3 000р.
Мобильный телефон
Made on
Tilda