Объединение технологий в одном сервисе позволяет не только оптимизировать рекламные кампании, но и управлять репутацией бренда. Именно такой подход используем
мы. Согласно практике нашей работы, сочетание технологии look-alike, товарных объявлений и динамического ремаркетинга имеет 3 основных эффекта.
●
Значительный рост конверсии. Реклама «преследует» пользователей, покинувших ваш сайт, показывая им просмотренные и похожие по свойствам товары, напоминая о заполненной корзине покупок или неотправленной форме заказа. Такой принцип работы дополняется точным подбором ЦА с помощью look-alike и непосредственными показами интересных товаров в объявлениях Google. Это позволяет увеличить CTR и конверсию в 2-3 раза, а иногда и более.
●
Положительный имиджевый эффект. Пользователь получает информацию о магазине чаще, увеличивается количество его контактов с брендом, формируются положительные ассоциации с ним. Этот эффект могут подкреплять имиджевая медийная реклама, email-рассылка по подписке и другие каналы.
●
Экономия рекламного бюджета. Для товарных объявлений предусмотрен отдельный аукцион. Расценки там ниже, чем в контекстной рекламе, а эффективность канала – выше. Сервис reEnter позволяет пользоваться всеми преимуществами указанных технологий интернет-рекламы, всего лишь рационально перераспределив маркетинговый бюджет для достижения максимальной отдачи.
Эффективность «командной работы» look-alike и товарных объявлений наглядно представлена на статистическом отчете о рекламе упомянутого выше магазина по продаже грилей и аксессуаров.