Твой онлайн бизнес, какой он должен быть
Продажи на маркетплейса и в интернет магазинах
для брендов, оптовиков, производителей
- от стратегии до аутсорсинга.
Что нужно, чтобы бренд успешно продавался онлайн
Стратегия онлайн продаж
На кого вы делаете ставку при развитии онлайн продаж: собственные магазины, работу через текущих дилеров и дистрибьюторов, работу с магазинам? Как вы управляете процессом продаж через онлайн каналы?
Place. Price. Product information
Необходимо обеспечить максимальное разумное покрытие интернет магазинов товаром с адекватной ценой и качественной информацией о продукте. (описание, фото, отзывы, ...), а также цепочку поставок до конечного потребителя.
Инфраструктура для работы партнёров и ИМ
Работа с каждом из типов интернет магазинов требует особых условий доставки товара и информации о стоке. Зачастую необходимо обновить инфраструктуру и правила выкупа товаров для небольших ИМ или наоборот крупных магазинов.
Автоматизация: PIM, YML, мониторинг цен, WMS, Order process management
В зависимости от текущего и целевого состояния необходимо внедрять различные инструменты автоматизации управления контентом, складом и т.д. Подбор недорогих, но простых и эффективных решений, может обеспечить значительное конкурентное преимущество
Услуги для брендов и оптовиков
Комплексный или проектный подход в зависимости от ваших задач
Разработка стратегии развития онлайн продаж
Мы готовим стратегию с учётом особенностей продаж вашей компании в России и за рубежом, поведения конкурентов, а также потенциала онлайн B2B и B2C продаж
Анализ онлайн присутствия и выработка плана
Мы проводим комплексный анализ: наличия, цен, описаний и другого контента о ваших товаров и оцениваем потенциал роста и даём практические рекомендации.
Мониторинг цен и онлайн присутствия вас и конкурентов
Мы является дилерами ведущих систем мониторинга ассортимента интернет магазинов и предлагаем эти решения с сопровождением.
Комплексное управление онлайн продажами
Некоторым партнёрам мы помогаем развивать онлайн продажи: создавать контент, находить новых партнёров, развивать онлайн продажи среди текущих партнёров
Сопровождение запуска B2B и B2C торговых платформ
Мы можем выступать генеральным подрядчиком, тренером или контролёром в процессе запуска оптового или розничного интернет магазина, помогая находить нужных людей и правильно ставить задачи.
Корпоративное обучение
и коучинг
Мы организуем курсы корпоративного, индивидуального и группового обучения как для учредителей, так и линейного персонала.
Наш подход
В течении 7 лет мы оказывали услуги по оптимизации и управления запуском интернет магазинов для розничных компаний, поэтому очень хорошо понимаем, как работают онлайн продажи и что нужно магазинам для роста, а также, что нужно, чтобы "лица принимающие решения" в интернет магазине "полюбили" ваш бренд и хотели его продавать.

С другой стороны, мы понимаем, что для многих брендов, работа с небольшими партнёрами является "сложной", а логистические, брендовые и другие особенности формируют много особых требований.

Мы всегда ищем оптимальное решение с учётом особенностей бренда и текущей ситуации, привлекая лучших партнёров для решения задач, которые помогут в развитии продаж.
Наши партнёры:
E-mail
ФИО
Название компании
Ваш мобильный телефон
Какая у вас задача
Отзывы от клиентов
Мурашов Д.С.
Генеральный директор, tesli.com
В процессе реализации проекта Tesli 24 наша компания столкнулась с немалым количеством трудностей, которые удалось разрешить, благодаря слаженной работе команды «Тесли» и Руслана.
Руслан является отличным специалистом своего дела! Обладает практическим опытом по реализации непростых и разносторонних проектов в сфере e-commerce.
Мы благодарны за оказанную помощь нашей компании в реализации проекта Тесли24 и серьезный вклад в развитие нашего бизнеса!
Благодарственное письмо, pdf (260 kb)

Рыбаков И.В.
Сооснователь, совладелец
Корпорация ТехноНИКОЛЬ
Руслан был приглашен в компанию для запуска проекта 1Platforma.ru — платформы для поиска, подбора и покупки строительных материалов, инструментов и других товаров DIY. Несмотря на то, что проект находился в сложном положении после двух не очень успешных запусков, Руслану удалось наладить системную работу над проектом и в указанный им срок запустить продажи на сайте. Были настроены процессы разработки, кросс-функциональное взаимодействие и работа команды интернет-маркетинга. Я могу рекомендовать Руслана как руководителя проектов электронной торговли особенно на этапах, связанных с запуском и перезапуском e - commerce проектов.
Marco Merkx
Head of E-commerce,
METRO AG
We had a very smooth e-commerce launch at MCC Rus from IT and online marketing perspective. Ruslan gave a great support on webshop ux and functionality, content management, Hybris CMS knowledge sharing and local digital and omni-channel marketing strategy.
Made on
Tilda