Однако он может обеспечить отличный старт для нового интернет-магазина и помочь в том случае, когда нужно быстро повысить показатели продаж любой ценой.
Однако контекстная реклама противопоказана, если:
● у вас новый, не известный пользователю продукт (его просто не будут искать);
● вы непрофессионал, но не желаете платить фрилансеру за настройку.
Контекст, он как фейерверк: горит красиво, но гаснет, как только закончится порох – деньги. Если мы голосуем за такую рекламу, мы тратим порядка 40 000 рублей ежемесячно. В эту сумму входит оплата услуг и рекламной платформы (Яндекс, Google), и специалистов по настройке объявлений.
Младший брат контекста – реклама в тизерных сетях (AdLabs, Соловей и TeaserNet). Она позволяет создавать объявления и «оптом» размещать их на самых разных сайтах. Если хотите привлечь дополнительный трафик, не проходите мимо. Пожалуй, и наш гипотетический магазин не откажется от пары десятков дополнительных посетителей в день и отпишет на тизерку 6 000 рублей.