Mobile Commerce в России:
разработка и маркетинг для продаж через мобильные устройства

Издание 1-е. декабрь 2018

О чем книга?
Мы собрали:
- свежие цифры о рынке в России и других странах;
- краткую инструкцию по выбору подхода и подрядчиков для запуска мобильных версий сайтов и приложений;
- краткую инструкцию по мобильному маркетингу.

В нашем представлении mCommerce — это:
  1. онлайн-покупки с помощью мобильного устройства — приложения или мобильной версии сайта;
  2. использование мобильного устройства в рамках омниканального поведения, покупок в офлайн-магазинах или как гибрид.
  3. коммуникация через мобильные устройства с клиентами для поддержки и консультации.

Мобильное устройство — это ключ доступа в кошелек покупателя, который он носит всегда с собой, и способ вовлечь покупателя в процесс активного взаимодействия как в рамках оффлайн покупок, так и онлайн.

Тот, кто научится пользоваться «ключом» в ближайший год, получит значительное конкурентное преимущество.
Благодарим за поддержку
и наших экспертов
Юлия Домрачева
PR-менеджер Aviasales
Олег Калмахелидзе
начальник отдела развития мультиканальных проектов «Спортмастер»
Ольга Чембаева
директор по маркетингу Ticketland
Сергей Грязев
Project Manager, бизнес-аналитик
«Додо Пицца»
Гюзель Эпштейн
коммерческий директор Citilink
Михаил Браккер
менеджер по электронной
коммерции L'Oreal Russia
Антон Кудашов
генеральный директор MobX Agency
Евгений Скориков
главный архитектор AWG
Александр Негруца
совладелец IMSHOP.IO
Тахи Омаров
VALFOR
Кирилл Шиденко
генеральный директор Sociaro
Алиса Ситдикова
руководитель CRM в ООО «Оптовик»
Краткое
содержание
Мы провели опросы более 70 магазинов, интервью с экспертами, изучили множество различных статей, презентаций, исследований, чтобы собрать ключевую информацию для вас в максимально сжатом и полезном виде.
Состояние рынка мобильной коммерции в России и мире
Доля мобильного трафика в России и мире
Доля мобильных продаж в России и мире
Мировые тренды
Уровень развития в России


Решение для mCommerce
Цели и задачи
Таблица сравнения решений: от индивидуальной разработки до Instagram аккаунтов
Для каких компаний, зачем и какое использовать решение
Мнения экспертов
Мобильный маркетинг
Карта путешествия пользователя
Видеореклама
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях
Партнёрские сети с мобильным трафиком
Wi-Fi сети
Интеграции и брендирование приложений
Аналитика
Схема запуска мобильного маркетинга
Мнения экспертов
ТОП100 интернет магазинов: кто создал приложение и кто нет
Какие ритейлеры вышли на рынок mCommerce и на какие платформы

ТОП100 приложений для покупок в магазинах приложений
Какие крупные бренды уже заняли первые позиции в магазинах приложений
Мини-исследование разработчиков приложений
Что и как предлагают студии мобильной разработки в ответ на «типовой» запрос по разработке мобильного приложения.
Рекомендуем изучить
Подборка из нескольких десятков материалов, которые мы изучили, чтобы создать это издание и предоставить его вам

Всё, что нужно знать о работе с мобильным трафиком для владельцев интернет магазинов и розничных компаний!
Для создания книги мы провели
более 20 интервью
с ведущими экспертами рынка из малого, среднего и крупного розничных бизнесов

более 60 анкет
с ведущими экспертами рынка из малого, среднего и крупного розничных бизнесов
Мы постарались изложить в 60 страницах ответы на самые основные вопросы мобильной коммерции. Однако, их осталось ещё очень много.

Получить сейчас PDF версию БЕСПЛАТНО
Мы очень хотим добавить в учебник больше практики и ответов на интересующие вас вопросы, поэтому мы просим Вас дать нам обратную связь по учебнику: задавать вопросы, присылать правки добавлять мнения и т. д. Присылайте пожелания, комментарии, вопросы на edu@ecomsol.ru
Укажите контактную информацию для получения PDF версии издания
Заполните поля, если вы хотите получить специальные предложения от наших партнёров
E-mail куда отправить PDF
Хотели бы Вы подписаться на рассылку от OMNI Solutions о новых изданиях и ключевых мероприятиях
Не чаще 3-х раз в месяц
Ваше имя (необязательно)
Компания (необязательно, но нам полезно понимать для кого мы пишем)
Хотите получить спец. предложение на разработку мобильного приложения?
Хотите получить спец. предложение по мобильному маркетингу с оплатой за результат?
Хотели бы вы получить предложение по комплексной настройке и оптимизации онлайн продаж, в т.ч. аналитике на мобильных устройствах?
Ваш контактный телефон
Обменивайтесь знаниями
и опытом в социальных сетях
Официальный хэштег книги:
#mCommerceGuide
Издатель
OMNI Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
Made on
Tilda