Реализация динамического ценообразования для сети ВинЛаб с помощью платформы
Metacommerce
06 Апреля 14:00ч. - ПЕРЕНОС - ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ
OMNI SOLUTIONS REVIEW
В течении 10 лет OMNI Solutions работает на рынке онлайн-торговли и помогаем запускать проекты по онлайн-продажам. Мы постоянно анализировали подрядчиков по различным направлениям в 100+ проектах.
Сейчас мы хотим помочь Вам с выбором лучших решений в онлайн-формате.
Как это будет
1
Презентация решения
В сжатые сроки представители сервиса расскажут про своё решение
2
Кейс ВинЛаб
3
Вопросы от экспертов и зрителей
О кейсе:

Торговая сеть ВинЛаб автоматизировала процесс омниканального мониторинга рынка, анализа цен конкурентов по door-to-door методологии и последующего гибкого процесса ценообразования с учетом внутренних транзакционных параметров сети и цен в соседних магазинах в радиусе до 1 км.

Основную часть данных Metacommerce собирает для ВинЛаб в онлайне через мониторинг сайтов конкурентов.

В случае же, если данные по ассортименту и ценам в привязке к конкретному адресу на сайте конкурента отсутствуют, ВинЛаб задействует собственных аудиторов и мобильное приложение Metacommerce. С помощью этого мобильного приложения аудиторы ВинЛаб фотографируют стеллажи, а дальше система Metacommerce благодаря технологиям рекуррентных нейронных сетей и компьютерного зрения извлекает и оцифровывает необходимые данные из фотографий ценников.

Благодаря возможности работать с данными из онлайн и офлайн каналов весь процесс конкурентного ценообразования для сети Винлаб реализован в платформе Metacommerce. Это позволило сократить время от сбора цен в магазинах до передачи цен в ВинЛаб в исключительных случаях до нескольких часов.

Ефим Алдухов
Ведущий
Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions

Ведущий эксперт по e-commerce и OMNI канальной торговли в России.
Занимался как практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях, так и выработкой стратегий цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite

Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM.

Мультиканальность


Получаем оперативную информацию как из цифровых источников, таких как: сайты, маркетплейсы, приложения или прайс-листы, так и из розничных магазинов.

Сбор всех доступных данных

Имитируем поведение реальных людей и собираем все видимые человеческому глазу данные: от цен, скрытых промоакций и остатков до рейтингов и отзывов

Гибкая периодичность сборов

Собираем данные с нужной вам периодичностью от нескольких раз в час до раза в неделю или месяц. Самый популярный режим — ежедневно.

Ассортиментный анализ

Гибкая кластеризация ассортимента конкурентов по любым категориям с автоматическим подбором аналогов для несопоставленных товаров вашего ассортимента

Интеграции и отчеты

Удобный веб-кабинет и возможность получать отчеты в любом формате за его пределами, в том числе через API-интеграцию напрямую в ваши сервисы

Мобильное приложение

Аудиторы используют мобильное приложение для получения заданий, фотосъемки полок магазинов и автоматической оцифровке результата.

Сплошной сбор ассортимента

Предоставляем информацию о полном ассортименте и ценах в различных регионах или вблизи ваших магазинов для door-to-door мониторинга

Автоматизированное сопоставление

Обучаемая операторами система принимает решение о идентичности товаров по 12 параметрам, позволяя обеспечивать полноту и точность при огромных объемах данных

Динамическое ценообразование

Автоматизируем применение ваших правил и алгоритмов любой сложности для расчета конечной цены в соответствии с рыночными данными

Контроль качества данных

Проводим регулярные проверки данных на полноту и точность сопоставления, сохраняем кэш и фото, прозрачно транслируем всю статистику в личном кабинете
Платформа Metacommerce — единственное решение на рынке СНГ, позволяющие собирать и агрегировать в рамках единой платформы данные как из онлайна (маркетплейсы, интернет-магазины, мобильные приложения, прайс-листы), так и офлайна (розничные сети любого формата с брендированными товарами на полке и стандартизированными ценниками)
Какие задачи решает:
  • Мониторинг цен
  • Контроль наличия товара на онлайн и офлайн полках
  • Динамическое ценообразование
  • Планирование ассортимента
Для кого?
  • Онлайн и оффлайн розница
  • Бренды производители
  • Дистрибьюторы
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как с помощью мультиканального мониторинга платформа Metacommerce закрывает задачу по динамическому ценообразованию с учетом конкурентной среды для торговой сети ВинЛаб.
Made on
Tilda