Мы собрали: - свежие цифры о Beauty-рынке в России и других странах; - мнения экспертов при выборе стратегии и подходов к продажам, подрядчиков для аутсорсинга логистики и других направлений; - краткие тренды и прогнозы по маркетингу в этом сегменте.
Какие основные аспекты мы выяснили:
насколько растут онлайн-покупки и офлайн, какие товары пользуются спросом и по каким источникам трафика растёт конверсия;
какую роль играют маркетплейсы и омниканальное поведение клиентов, что мешает развитию продаж.
что ожидают покупатели от ритейлеров и как работает логистика в Beauty-сегменте.
При выходе на онлайн-продажи Beauty-ритейлеры отмечают высокую конкуренцию со стороны крупных магазинов и маркетплейсов. Исследование поможет глубже вникнуть в те направления, о которых не так часто рассказывают в Рунете. Мы уверены, что это поможет ориентироваться в трендах на ближайший год.
Руководитель направления E- commerce "Admitad" в России.
Алексей Бездеткин
Коммерческий директор службы доставки "Boxberry"
Анна Саломатова
Коммерческий директор платежного сервиса "Payture"
Анна Дычева-Смирнова
Генеральный директор "Reed Exhibitions Russia"
Юлиана Гордон
Основатель школы электронной коммерции "IWENGO"
Инна Бабич
Руководитель направления E-commerce "ERSTA"
Илоанга Ершова
Директор по развитию "Ozon"
Ксения Янковская
Основатель "I LOVE MAKE UP"
Аюна Битуева
Директор по маркетингу "Brand Guru Bureau"
Марина Гутерман
СЕО "Massariba"
Мария Стекольникова
Руководитель отдела косметики "Галерея Косметики"
Станислав Колосков
Директор по Маркетингу "Подружка"
Анна Голубь
SMM - специалист "JOY BY JOY"
Виктория Морозова
Руководитель направления FMGG "Wildberries"
Анна Калеева
Директор проекта маркетплейс "Ozon"
Сергей Меринов
Основатель холдинга "Эвейл"
Краткое содержание
Мы провели опросы более 90 магазинов, интервью с экспертами, изучили множество различных статей, презентаций, исследований, чтобы собрать ключевую информацию для вас в максимально сжатом и полезном виде.
Состояние Beauty-рынка в России и мире
Динамика офлайн продаж косметики и парфюмерии Динамика онлайн продаж Продажи товаров для детей
Статистика сегмента
Основные показатели рынка Мнения ритейлеров Статистика крупных магазинов
Маркетинг на Beauty-рынке
Приложения и аналитика Источники трафика Маркетплейсы Статистика по продажам и конверсиям Барьеры рынка Логистика Мнения экспертов
Опыт и ожидания клиентов
Какие ожидания у покупателей при общении с ритейлерами и что делают лидеры рынка.
Ключевые решения, технологии и сервисы
Какие полезные инструменты бренды уже внедрили в продажи и как они влияют на работу с клиентами.
Тренды и прогнозы
Что и как изменится в ближайшее время на рынке красоты и здоровья.
Рекомендуем изучить
Подборка из нескольких десятков материалов, которые мы изучили, чтобы создать это издание и предоставить его вам.
Всё, что нужно знать о работе в Beauty-индустрии для владельцев интернет магазинов и розничных компаний!
Для создания книги мы провели более 20 интервью с ведущими экспертами рынка красоты из малого, среднего и крупного розничных бизнесов
более 90 анкет с ведущими экспертами рынка моды из малого, среднего и крупного розничных бизнесов
Мы постарались максимально раскрыть в 90 страницах ответы на самые волнующие вопросы игроков Beauty-рынка. Каждый эксперт описал свой взгляд на рынок, чтобы у вас сложилась картина по целому сегменту.
Заполните форму, чтобы получить обзор Beauty Online 2019
Укажите контактную информацию для получения PDF версии издания
Заполните поля, если вы хотите получить специальные предложения от наших партнёров
OMNI Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.