Форсайт-сессия OMNI FUTURE
4-5 июля 10:00-18:00 Сколково
Какой будет торговля
через 5 лет?
Розница, торговые центры, e-commerce,
опт, производители, сервисы
Торговля быстро меняется
E-commerce, омниканальность, клиентоцентричность, мобилизация, персонализация, маркетплейсы, дополненная реальность, прямые продажи производителями...

Множество трендов навсегда изменят рынок
За 2 дня на основе трендов мы постараемся «спроектировать» будущее, которое ждёт нас через 5 лет и свою роль в нём
Зарегистрироваться
Некоторые эксперты-участники
Они будут иногда делать доклады, но самое главное - помогать в обсуждениях своим экспертным мнением
Уточнить условия участия и оставить заявку
Свяжитесь с нами любым способом:
— звоните +7 (925) 849-66-08
— пишите в WhatsApp, Telegram
— заполните форму ниже
ФИО
Телефон
E-mail
Должность
Борис Агатов
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле
Со-основатель одного из ведущих изданий о розничной торговле New Retail
Ольга Стрелова
Директор центра ритейл технологий Сколково
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Эксперт в области OMNI канальной торговле. Практик и консультант в области онлайн продаж.


Ведёт курс «Цифровая трансформация торговли «в рамках MBA экономического факультета МГУ
Иван Кургузов
Руководитель кластера e-commerce в РАЭК
Исполнительный директор Oborot.ru

Иван Глушков
External Affairs Director в STADA Pharmaceuticals
Один из ключевых GR менеджеров фарминдустрии, работающий над проектами по онлайн торговле лекарствами.
Виктор Романовский
Head of digital sales & services
Был лидером проектов по запуску онлайн B2B продаж в Технониколь, Северсталь.
Максим Рогач
E-Commerce Lead в Stanley Black & Decker
Один из ключевых экспертов по запуску онлайн продаж для брендов. Работал над проектам в Uniliver, Philips и т.д.
Селищев Николай
Старший менеджер по маркетингу Burger King
Специалист в области ритейла, электронной коммерции, перфоманс и целевого маркетинга. Переводит традиционный бизнес в онлайн.

Работал Стратегом в X5 Retail Group и на данный момент возглавляет развитие программ лояльности, CRM и мобильного приложения Бургер Кинг Россия.

Мстислав Воскресенский
Managing Partner в Directfood
Ведущий эксперт в области цифровизации food retail. Основатель сообщества
Список экспертов пополняется
Следите за обновлениями
Некоторые компании-участники
Партнёры мероприятия
Программа. День 1. Тренды
Программа построена на основе собственных исследований OMNI Solutions, публичных обзоров крупных консалтинговых компаний, исследований зарубежных кейсов и СМИ, а главное экспертизе практиков, которые отличают «названный тренд» от «реально полезной технологии»
9:15
9:15
Регистрация
9:30
9:30
Знакомство
Приветственный кофе-брейк
9:45
9:45
Вводная и методология
10:00
10:00
Тренды. "Digital Disruption" или как сдвигаются фундаментальные правила и роли в торговле.
Ефим Алдухов, СEO OMNI Solutions
Групповая работа: пополнение списка трендов, выбор приоритетных, обсуждение наиболее интересных решений
10:30
10:30
ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮЩИЕ ТОРГОВЛЮ
Краткий обзор ключевых технологий, которые сейчас меняют торговлю
Тренды: Обзор технологий внедрямых ритейлом сейчас в России и мире
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле
Тренды: Что делают стартапы для торговли? Экспресс-обзор проектов и трендов
Ольга Стрелова, Директор центра ритейл технологий Сколково
Тренды: Технологии, которые меняют B2B торговлю потребительскими и производственными товарами
Максим Рогач, E-Commerce Lead в Stanley Black & Decker
Тренды: Проекты по работе с данными в торговле. Прогнозирование, оптимизация, аналитика, персонализация.
Мансур Кадимов, CEO Reshape Agency
Групповая работа по выявлению ключевых технологических трендов
Работа в группах по дополнению изменению трендов.
Выявление ключевых трендов по теме блока.
13:15
13:15
Обед (60 минут)
14.30
14.30
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
Глобальные потребительские тренды.
Динамика поведения разных поколений в России и мире. Проникновение цифровых технологий
(уточняется) Михаил Бурмистров. Генеральный директор InfoLine
B2B торговля. Производители и оптовики
Виктор Романовский, Head of digital sales & services, Северсталь
Групповая работа: пополнение списка трендов, выбор приоритетных, обсуждение наиболее интересных решений
Трансформация роли сервисных компаний
Ефим Алдухов, СEO OMNI Solutions
Групповая работа по выявлению ключевых технологических трендов
Работа в группах по дополнению изменению трендов.
Выявление ключевых трендов по теме блока
16:45
16:45
ПОТРЕБИТЕЛИ, МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ
Тренды потребительского поведения на практике
Николай Селищев, маркетинг Burget King
Трансформация маркетинговых коммуникаций от стратегического маркетинга до персонализации
Сергей Лобов, Генеральный директор в Pegasystems Rus
Групповая работа по выявлению ключевых технологических трендов
Работа в группах по дополнению изменению трендов.
Выявление ключевых трендов по теме блока
18:30
18:30
Формирование карты трендов
Модератор: Ефим Алдухов, СEO OMNI Solutions
Групповая работа: пополнение списка трендов, выбор приоритетных, обсуждение наиболее интересных решений
19:00
19:00
Завершение
Домашняя работа
Программа. День 2.
Формируем будущее.
Групповая ролевая игра:
Потребитель, Ритейлер, ТЦ Оптовик, Государство, Сервисы
Выработка плана реагирования на возможности и угрозы
09:30
09:30
Регистрация
10:00
10:00
Итоги 1 дня. Обзор ключевых трендов
Ефим Алдухов, СEO OMNI Solutions
Итогом практического дня будет разбор текущей ситуации для каждого участника и получение грамотной стратегии в области цифровой трансформации исходя из рыночной
10:30
10:30
Выбор ключевых угроз и возможностей, формируемых трендами-технологиями
Групповая работа с фасилитаторами и экспертами
Итогом практического дня будет разбор текущей ситуации для каждого участника и получение грамотной стратегии в области цифровой трансформации исходя из рыночной
12:30
12:30
Реакция на тренды в рамках ролевой игры
Групповая работа с фасилитаторами и экспертами
Итогом практического дня будет разбор текущей ситуации для каждого участника и получение грамотной стратегии в области цифровой трансформации исходя из рыночной
17:00
17:00
Сводная карта «Будущего торговли»
Групповая работа с фасилитаторами и экспертами
Итогом практического дня будет разбор текущей ситуации для каждого участника и получение грамотной стратегии в области цифровой трансформации исходя из рыночной
18:00
18:00
Завершение
Стоимость участия
Для ритейлеров, брендов, ТЦ
29000р.
Для сервисных компаний (логистика, IT, платежи ...)
39000р.
Оставить заявку и уточнить условия участия

— звоните +7 (925) 849-66-08
— пишите в WhatsApp, Telegram
— заполните форму ниже
Информационные партнеры
Контакты:
Телефон: +7 (925) 849-66-08
(WhatsApp, Telegram
)

Дата и время:
4-5 июля 2019 года
с 10:00 до 18:00


Место:
Москва, Сколково
+7 925 849 66 08

partner@ecomsol.ru

ИП Невский Сергей Ефимович ,ИНН 690402166031, ОГРНИП 317774600517411, р/с 40802810270010049768 Московский филиал АО КБ «Модульбанк» к/с 30101810645250000092 БИК 044525092
Made on
Tilda