Муравейник — уникальное ПО для автоматизации курьеров. Позволяет в онлайн режиме ставить задачи курьерам и отслеживать их перемещения.
Вашему курьеру для начала работы понадобиться только собственный телефон. Дружелюбный интерфейс и удобный функционал позволяет приступить к работе уже через 10 минут обучения!
Оптимальный маршрут для курьеров и качественный контроль их задач серьезно экономят ваши деньги. А четкость и быстрота выполнения курьерских задач привлекает ваших клиентов.
Устанавливайте Муравейник и наслаждайтесь слаженной работой ваших сотрудников!
Получить полную версию бесплатно!
Возможности Муравейника
Контроль посещения точек Отслеживайте деятельность ваших сотрудников в течении рабочего дня
Планировщик задач: простой и удобный Планируйте задачи для сотрудников на месяц в течении нескольких часов
Контроль посещения точек Отслеживайте деятельность ваших сотрудников в течении рабочего дня
Отчет в один клик Вся информация о деятельности сотрудников в формате excel в одно нажатие
Конструктор визитов Создавайте сценарии визитов под ваши задачи и назначайте сотрудникам в один клик: + Ценовой аудит + Анализ полки + Мониторинг конкурентов + Товарные остатки + Фотоотчеты
Как работает Муравейник?
Муравейник состоит из рабочего кабинета руководителя и мобильного приложения для сотрудников. Обмен данными происходит в режиме реального времени. Данные хранятся в облаке.
Шаг 1
Руководитель создает либо прикрепляет существующую базу адресов.
Шаг 2
Адреса назначаются сотрудникам на определенную дату.
Шаг 4
Шаг 3
Результаты визитов передаются руководителю для дальнейшей обработки.
Сотрудник осуществляет визиты в соответствии с планом.
Получить бесплатную версию
Посмотрите на работу программы в Web и Mobile версиях
Все функции для работы полевого персонала в одном универсальном приложении
100% контроль Вы всегда знаете, где ваши сотрудники и чем они заняты.
Увеличение эффективности на 30% Деятельность сотрудников за счет онлайн контроля эффективней на 30%.
Рост оборота на 20% Планируйте, анализируйте и оптимизируйте работу сотрудников в один клик.
Хранение данных «в облаке» Гарантированная сохранность полученных данных. Отсутствие необходимости использования сервера компании.
Постоянный доступ Рабочий кабинет руководителя доступен с любого компьютера или мобильного устройства.
Простота внедрения Работа без системных администраторов. Для работы системы требуется только компьютер руководителя и мобильные телефоны сотрудников.
Получить муравейник бесплатно!
Хотите увидеть, как это работает? Мы предоставляем бесплатный тестовый период, сроком до 90 дней.
Пользователи о Муравейнике
Расчет стоимости Муравейника
Заполните форму и мы рассчитем стоимость для вашей компании.