GO OMNI

Клуб поставщиков маркетплейсов
и D2C торговли
Как развивать прямые продажи производителям и через ключевые маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Beru, Goods, Aliexpress и другие
15 ноября / в рамках
New Retail Forum
13:30 - 17:30
Москва, Сколково, Большой бульвар, 42, корп. 1
Как можно увеличивать продажи через маркетплейсы?
В чём секрет успеха и провала в продажах?
Встреча с представителями маркетплейсов
Приглашённые спикеры
Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола - следите за обновлениями
Андрей Чечин
ex-директор
Leroy Merlin Marketplace
Александра Артюшкина
коммерческий директор
Lamoda Group
Александр Дариенко
Руководитель продукта
Digift
Дмитрий Селихов
Директор по развитию маркетплейса
Alibaba Group
Анна Калеева
Директор
Ozon.Marketplace
Ирина Максимова
Руководитель отдела по управлению категорией женской одежды
Lamoda Group
Дарья Логинова
Руководитель группы по развитию партнеров
Lamoda Group
Максим Захир
Генеральный директор
Ланит Омни
Аркадий Маркарьян
Эксперт рынка электроники
Роман Пустовалов
Менеджер по развитию бизнеса eBay в России
Надежда Романова
Руководитель отдела по управлению категорией женской одежды PickPoint
Евгений Щепелин
Независимый e-commerce эксперт (ex Яндекс.Маркет, Беру)
Андрей Осокин
Директор по маркетингу goods.ru
Анастасия Лысикова
Менеджер по развитию бизнеса Tmall
Модераторы
Ефим Алдухов
Сооснователь Go OMNI и OMNI Solutions
Юлиана Гордон
Сооснователь iWengo
Эмин Алиев
Эксперт по применению искусственного интеллекта и других экспоненциальных технологий в бизнесе.
Программа
в течении дня
в течении дня
Встречи с представителями маркетплейсов
Мы поможем организовать личную встречу с представителями маркетплейсов по вопросам подключения, управления и т.д. в рамках New Retail Forum.
Оформите заявку и мы напишем где и когда вы сможете встретится.
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Сессия вопросов - ответов с представителями маркетплейсов
Все вопросы будут переданы представителям соответствующих маркетплейсов. Наиболее острые публичные вопросы мы обсудим на мероприятии.
На остальные вопросы вам ответят лично.
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Как наращиваться продажи через маркетплейсы (Капсула 2)
Обсуждаем инструменты для повышения продаж через маркетплейсы
#1 Как влиять на выдачу на различных маркетплейсах
#2 Стратегии управления ценами и акциями
#3 Управление остатками и оборачиваемостью как метод управления продажами
#4 Рекламные инструменты маркетплейсов - какие работают
#5 SEO для маркетплейсов.
14:30 - 16:00
14:30 - 16:00
Стратегии дистрибуции товаров при росте маркетплейсов: логистика и точки продаж. (Капсула 1)
Стратегия и тактика работы с маркетплейсами
#1 Какую роль будут играть маркетплейсы в стратегии продаж в ближайшие годы?
#2 Как лучше сбалансировать каннибализацию продаж между собственной розницей, e-commerce и маркетплейсами?
#3 Запуск новых маркетплейсов участниками рынка. Стоит ли запускать самим и чего ожидать от новых запусков?
#4 Смена логистических цепочек товаров до потребителей. Чего хотят покупатели?
Маркетплейс изнутри (Капсула 2)
#1 Что из себя представляет маркетплейс на Lamoda?
#2 Как брендам начать сотрудничество с маркетплейс?
#3 Какие особенности работы существует на площадке?
#4 Кейс: 5 способов по улучшению продаж на площадке маркетплейс Lamoda
Место и время
Контакты:
partner@ecomsol.ru
+79258496608
(WhatsApp, Telegram)

Дата и время:
15 ноября 2019,
13:30 - 16:30

Место:
Технопарк Сколково, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, корп. 1
Регистрация
Перейти к заказу билетов
Записаться на встречу с маркетплейсами
Напишите ваш вопрос
Все вопросы будут переданы представителям соответствующих маркетплейсов. Наиболее острые публичные вопросы мы обсудим на мероприятии.
На остальные вопросы вам ответят лично.
К какому марктплейсу вопрос?
Напишите ваш вопрос
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Прошедшие итоговые мероприятия