Цикл публикаций
Цикл публикаций

Эксперты рынка электронной торговли
и интернет-продвижения

Владимир Солосин, Wildberries LLC
Senior Digital Marketing Manager
Друзья!

Мы начинаем цикл публикаций, в которых хотели бы познакомить вас с российскими экспертами рынков E-commerce и интернет-продвижения. Многих из них мы давно знаем, и если говорить прямо, впечатлены их интересным опытом. Поскольку большинство из них в свое время взяли на себя ответственность и внесли свой ощутимый вклад в развитие компаний - крупных игроков российской онлайн-торговли. Несмотря на состояние, в котором сегодня находится российский E-commerce рынок, этим специалистам, есть, чем поделиться с вами.

А начнем мы со спикеров форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами», который пройдет 8 февраля 2017 года.
Владимир Солосин
Senior Digital Marketing Manager
Wildberries LLC
Знакомьтесь, Владимир Солосин.

Владимир занимается проектами в области digital-маркетинга в компании Wildberries - лидера рынка fashion и всех интернет-магазинов по обороту за 1 полугодие 2016 года. На протяжении 6 лет он отвечает за всю маркетинговую активность компании с Google, Mail.ru Group, агентствами и партнерскими сетями, продвижение всех мобильных приложений компании (Android, iOS, WinPhone) и видеорекламу в YouTube (включая развитие самого канала) на рынках России, Белоруссии и Казахстана.

Владимир отлично ориентируется в системах веб-аналитики, инструментах контекстной, медийной и таргетированной рекламы, имеет несколько сертификатов в данных областях.

Раньше Владимир Солосин руководил подразделениями фотообработки в Wildberries, после курировал работу подразделения SEO-копирайтеров, одновременно был редактором раздела "Красота" в журнале Refashion (проект Wildberries).

На форуме Владимир расскажет о том, как эффективно привлекать мобильный трафик. О подходе Wildberries к работе с мобильной аудиторией и месте мобильного приложения в бизнес-стратегии компании.
В рекламный отдел Wildberries я пришел в момент его зарождения в компании (в 2010 году). Начинал с контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун). Все навыки получал практическим путем. Большое спасибо конференциям, обучающим вебинарам и семинарам, которые тогда были на "вес золота". Параллельно поднимал профессиональный уровень маркетинга в РГГУ, успешно защитившись с дипломом на тему "Становление и развитие российской Интернет-торговли (социологический анализ)". Был свидетелем стремительного роста компании, экспансии на рынки СНГ, когда из компании в несколько десятков человек за несколько лет она выросла до лидера рынка e-Commerce численностью персонала в 8 000 сотрудников. На данный момент Wildberries обрабатывает больше 100 тысяч заказов в день, предлагая клиентам ассортимент из более чем 800 тысяч уникальных товарных позиций (SKU) от 5 900 торговых марок. Естественно, все это сказывалось как на росте рекламных бюджетов и партнеров, так и на усложнении самой структуры. Мы стали пробовать практически все источники трафика и рекламные платформы. С ноября 2013 года, после запуска мобильных приложений компании, начал осваивать специфику в продвижении приложений и привлечении мобильного трафика, также стал курировать таргетированную рекламу в социальных сетях и медийные размещения в YouTube.
Владимир Солосин, Senior Digital Marketing Manager, Wildberies
Предлагаем вам посмотреть кейс, который Wildberries сделали совместно с Google для конференции Google Think Mobile 2016 - "Подход Wildberries к работе с мобильной аудиторией"
Made on
Tilda