13 марта 2019 года

10:00-16:00

Soulful Loft Красные ворота

RuMarTech
при поддержке
OMNI SOLUTIONS

MeetUP и вручение премии
"Управление клиентским опытом и лояльностью
в цифровом мире"

Организаторы мероприятия
#RuMarTech - профессиональное сообщество маркетологов, IT и экспертов по инновациям. С 2014 года нашей командой проведено более 15 форумов, которые посетило более 4000 делегатов, представляющих около 2000 российских и международных компаний

Бизнес-завтраки OMNI SOLUTIONS - это отраслевые встречи и дискуссии для владельцев и руководителей интернет-магазинов, брендов, дистрибьюторов и производителей.
Мы вместе ищем эффективные решения для бизнеса, делимся опытом
Современный маркетинг развивается столь стремительно, что даже экспертам сложно уследить за всеми новыми технологиями, инструментами, продуктами

Форумы и встречи #RuMarTech – это возможность получить самую свежую и актуальную информацию, увидеть инновационные платформы и инструменты в действии, добавить в пазл знаний новые фрагменты, и обменяться опытом с коллегами
Маркетинг уже никогда не будет для Вас прежним!

Первая встреча 2019 года посвящена вопросам управления клиентским опытом в условии повсеместного внедрения и эволюционирования цифровых технологий
Что вас ждет на мероприятии
80+ участников - директора по маркетингу, CRM и лояльности, CX и UX специалисты, руководители служб поддержки клиентов, IT директора и менеджеры
Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
Кейсы-победители, которые выдвигались на конкурс CX Awards Russia
Экспертиза и опыт крупнейших игроков рынка
Детальный разбор Digital и Omni кейсов

Приятная атмосфера и прекрасное настроение
Спикеры мероприятия
Андрей Пашков
Руководитель отдела бизнес-аналитики Polymatica
Галина
Ящук
Советник по маркетингу генерального директора Азбука вкуса
Алексей
Ерошин
Исполнительный директор GetCRM
Ирина
Лобочкина
Руководитель отдела партнерских и цифровых проектов Tele2 Россия
Программа мероприятия
9:15-10:00
9:15-10:00
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
10:00-10:10
10:00-10:10
Вступительное слово
10:10-10:40
10:10-10:40
«Шопинг налегке» - новый сервис совершения покупок
- (спикер уточняется), Ingka Centers (ТЦ МЕГА)
10:40-11:10
10:40-11:10
Анализ клиентских данных: метрики и инсайты
- Андрей Пашков, Руководитель отдела бизнес-аналитики, Polimatica
11:10-12:00
11:10-12:00
Круглый стол с участием:

  • Галина Ящук, Советник по маркетингу генерального директора, Азбука вкуса
  • Ирина Лобочкина, Руководитель отдела партнерских и цифровых проектов, Tele2 Россия
  • Спикер согласуется, IBM
  • Спикер согласуется, Мегафон
12:00-12:20
12:00-12:20
Кофе-брейк, неформальное общение
12:20-13:00
12:20-13:00
Умный сервис: персональное предложение в одно движение
- Спикер согласуется, Мегафон
13:00-13:20
13:00-13:20
Проектирование уникального клиентского опыта для клиентов АК «Уральские авиалинии»
- Алексей Ерошин, Исполнительный директор, GetCRM
13:20-13:40
13:20-13:40
Награждение проектов-победителей Национальной премии CX Award Russia 2019
13:40-14:00
13:40-14:00
Неформальное общение
Перейти к заказу билетов
Время и место проведения
13 марта, среда 10:00 – 16:00,

Soulful Loft Красные ворота,
Каланчевский тупик, д. 3-5, стр. 2



Как добраться:
5 минут пешком от метро Красные ворота
На машине - лучше приезжать до 9-00, чтобы найти место для парковки. Специальной парковки для гостей нет.

Made on
Tilda