Вебинар для руководителей и маркетологов:
Как увеличить онлайн продажи сократив расходы?

Методология по оптимизации конверсии по всей цепочке от привлечения трафика до доставки товара клиенту


Ведущий: Ефим Алдухов, генеральный директор OMNI Solutions
Цель вебинара:
дать системную методологию для увеличения конверсии посетителей сайта в покупатели по всей цепочке от привлечения трафика до исполнения заказа за 2 часа.
Результат вебинара:
Сокращение расходов на маркетинг на 10-30% при росте выручки и прибыли через 2-4 недели после применения методологии.
Вопросы, которые важны для роста продаж:
Откуда приходят клиенты и сколько они реально стоят?
Как увеличить исполнение уже полученных заказов?
Как оптимизировать расходы на онлайн маркетинг и как работают подрядчики и сотрудники?
Сколько реально стоит доставка и заказов теряется?
Как колл-центр отрабатывает полученные заказ?
К каким ключевым показателям (KPI) можно и нужно стремиться команде, а главное как их достигать?!
Ефим Алдухов
Автор вебинара
- Управляющий партнёр консалтингово-образовательной компании OMNI Solutions.

- Соучредитель цикла мероприятий о e-commerce и цифровой трансформации торговли UPGRADE

- Со-автор и издатель книг по электронной коммерции: "Эффективное управление интернет-магазином" , Guidebook
"CRM для омниканальной розницы и брендов"

и целого ряда других изданий

- внештатный преподаватель и автор курсов, в т.ч. программы MBA экономического факультета МГУ, ВШЭ

- Практик. Более 100 реализованных консалтинговых проектов по оптимизации онлайн торговли и разработке стратегий для разных типов бизнеса: Дикая Орхидея, Технониколь, Selectel, ТЭК Торг, PichShop, КупиСтол, PSB недвижимость, ТД Абсолют и многиие другие.
Расходы на маркетинг сейчас доходят до 10%, а иногда и 20-30% от оборота по онлайн каналам. При этом исполнение полученных заказов обычно колеблется от 60% до 90% из-за ошибок в работе сайта, колл-центра, платёжного шлюза, службы доставки и т.д.
Это означает, что примерно 1-5% вашей ПРИБЫЛИ идёт в помойку.

Зачастую руководители меняют подрядчиков и сотрудников, но ничего не меняется. Контекстная реклама обходится непозволительно дорого, SEO не работает, на сайте происходят технические ошибки, а потом заказы теряются при доставке или подтверждении в вашем колл-центре, а вы о них даже не знаете.

За 5 лет мы выработали методологию, которая позволяет за 2 часа понять, как контролировать работу всех ключевых подразделений бизнеса, а главное задавать правильные вопросы себе, сотрудникам и подрядчикам, чтобы наращивать продажи.

Мы сделали более 100 проектов по этой методологии для среднего и крупного бизнеса. Почти всегда она давала сокращение расходов на маркетинг на 20-30% в месяц при сохранении или росте продаж.

По итогам личного внедрения подхода в бизнес мы выработали методологию, которая позволяет руководителям чётко понимать: куда, зачем и почему нужно тратить силы и деньги в онлайн продвижении, а главное как "не терять", а зарабатывать деньги после того как клиенты уже пришли на сайт.

Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Ключевые темы вебинара:
Как максимально увеличить конверсию на каждом из шагов взаимодействия с клиентом по всей цепочке от рекламы до продажи
Конверсионная цепочка:
от трафика до оплаты и повторной покупки.
"Сказки" подрядчиков и сотрудников "почему они не могут достичь результата" и как заставить их реально работать!
Как увеличить конверсию на сайте сократив расходы
Методы увеличение среднего чека
Роль клиентского сервиса и отдела продаж в получении доходов от онлайн маркетинга
Как должна быть настроена система аналитики, чтобы реально контролировать продажи и расходы
Оптимизация конверсии на мобильных устройствах
Оптимизация конверсии при доставке или исполнении заказа
Чек лист для повышения эффективности маркетинга и всей конверсионной цепочки
Методология управления доработка сайта, чтобы делать только нужное
В конце вебинара:
Как найти точки для моментального сокращения расходов на маркетинг на 10-20% без потери продаж?
16:00,
30 января 2019 г.

Дистанционно
Системная теория, применимая сразу на практике
Заявка на участие в вебинаре
30 января 16:00, 2 часа
Стоимость участия 3 000р.
Мобильный телефон
Made on
Tilda