Аудит продаж на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Beru, Goods, AliExpress
При торговле на маркетплейсах всегда есть большой потенциал для роста продаж за счёт правильной работы с контентом, остатками, ассортиментом, скидками и маркетингом. Как показывает опыт, очень часто компании фокусируются на операционке и упускают существенные точки роста продаж.

Мы выработали методологию комплексного аудита продаж на ключевых маркетплейсах и можем гарантировать, что если у вас есть возможность нарастить продажи, то мы их вам покажем.
Что включает аудит?
Анализ текущего ассортимента с точки зрения потенциала роста продаж
Анализ контента и выработка наиболее перспективных товаров для усиления
Аудит поставок и их оптимальности
Анализ расходов на логистику и способов наращивания продаж за счёт изменения схем доставки
Анализ маркетинговых активностей
Анализ ценовой и скидочной политики
Анализ "пропавших" и зависших товаров на складах и в процессе доставки
Решение "нестандартных" проблем с маркетплейсами
Анализ внутренних процессов и сбоев в работе
Анализ точек роста прибыли от продаж
В результате Вы получаете комплексный план по увеличению продаж на маркетплейсах. Реализация плана даёт рост продаж более чем на 30% со следующего месяца.
Тарифы
Выберите подходящий пакет
Малый бизнес
(Менее 100 SKU, текущий оборот менее 1 млн.р.)
50 000 р.
  • Комплексный аудит ключевых параметров продаж
  • Поиск точек роста продаж
  • Выработка индивидуального плана развития продаж
  • 2 часа консультации с экспертами
Увеличить продажи
Крупный бизнес
(более 1000 SKU,
оборот более 5 млн.р.)
от 100 000 р. + KPI
Вырабатывается индивидуально
Увеличить продажи
Узнать подробности и заказать услугу аудита продаж:
powered by Typeform
Если вы уже торгуете, то вам будет полезно:
Контакты
+7 925 849 66 08
e@omni-solutions.ru