Экспресс-курс

CPA-маркетинг
Запуск и управление партнерскими программами
(пятый поток)

17 июля / Москва / Даниловская мануфактура




Экспресс-курс
CPA-маркетинг

Запуск и управление партнерскими программами

17 июля / Москва / Даниловская мануфактура
Пройдите обучение способам получения чистого и полезного трафика из CPA-каналов, разберитесь с методами увеличения количества заказов и автоматизации размещения предложений, узнайте эффективные способы борьбы с фродом в CPA-сетях!

На курсе вы получите практические советы по привлечению большого числа вебмастеров для работы с оффером и актуальные алгоритмы работы, чтобы использовать их уже сейчас. Вы овладеете уникальными навыками закупки рекламы с оплатой за результат. Как маркетолог, умеющий работать с CPA-трафиком, вы станете на голову выше и востребованней рядового digital-маркетолога.

Преподаватели - директора агентств, менеджеры, арбитражники, эксперты с опытом работы в ЭКСМО-АСТ, D-Projects, OZON.RU, Красном Кубе, НИКА (Qwill), T-Skirt, J-Point, Dellos Delivery, страховании и банковской сфере, AdvCake, Яндекс.Маркете, La Redoute, Russian Ventures, Admitad, bloggerschool.ru, ETargeting, Aliexpress, IQ option, Aviasales, Badoo, VIGODA.RU, CytyAds

Мы не дадим вам удочку, мы научим вас загребать трафик СРА-сетями и отсеивать из них улов так, чтобы не запутаться!

Кому необходима реклама с оплатой за результат

Розничная торговля
и
e-commerce
Организации, предоставляющие B2B услуги
Компании, оказывающие услуги населению
Банки и финансовые брокеры, страховые компании
Образовательные учреждения, курсы, конференции
Лечебные и оздоровительные учреждения
Онлайн сервисы и игры,
хостинг-провайдеры
Агентства недвижимости, строительные компании
Ефим Алдухов
Основатель E-commerce Solutions
Вы увидите успешные кейсы по увеличению выручки и количества заказов в СРА-сетях, получите рекомендации и опыт участников рынка, а также узнаете о передовых инструментах ведущих СРА сетей и научитесь с ними работать.

СРА-маркетинг по своему сложен. Он - меньше про Digital. Он - больше про постоянное общение, взаимодействие с игроками CPA-рынка. У среднего интернет-ритейлера количество заказов из партнерских CPA-сетей составляет около 30%. Это - треть (!) покупок, совершенных на сайте.

Вы пройдете обучение по программе, которая учитывает разный опыт и пожелания "живых" клиентов партнерских программ и отвечает на частые вопросы по запуску и управлению партнерскими программами.

В качестве спикеров и участников дискуссии мы пригласили независимых экспертов, арбитражников и представителей заказчиков для того, чтобы помочь вам качественно разобраться с партнерскими программами.

Вам будет полезен курс по CPA-маркетингу, если вы

Владелец бизнеса
Поймете как работают методы массового привлечения клиентов. Как находить клиентов через собственную и стороннюю закупку трафика. Как распоряжаться бюджетом. Как отслеживать фрод и защищаться от мошенничества в СРА сетях
Интернет-маркетолог
Научитесь управлять рекламными компаниями с оплатой за результат. Заниматься поиском вебмастеров, анализом конкурентов, определением стоимости целевого действия и разрешенных видов трафика
Специалист по привлечению трафика
Овладеете навыками закупки рекламы с оплатой за результат и работе с инструментами для эффективного взаимодействия с игроками CPA-рынка
Преподаватели курса "CPA-маркетинг 2017"
Сергей Белов
Руководитель AdvCake.
Работал в Яндекс.Маркете, La Redoute, Russian Ventures
Расскажу про основные понятия, правила, стратегии СРА маркетинга и защиту от мошенничества в СРА сетях
Ольга Вязовская
Руководитель направления партнерских программ OZON.ru. Экс-руководитель по маркетингу VIGODA.RU и клиентский директор в CytyAds
Вы узнаете как выстраивается партнерская программа на стороне рекламодателя
Алексей Терехов
PR Директор, Admitad
Поведаю про эффективные CPA модели и то, как организовать запуск собственной партнерской программы
Людмила Комарова
СРА-менеджер в ЭКСМО-АСТ. Опыт работы с внутренними и внешними партнёрскими программами в страховании и банковской сфере
Продемонстрирую то, как мы работаем с клиентами, подготавливаем офферы и сотрудничаем с вебмастерами
Ростислав Карпов
Арбитражник. Успешные кейсы: Aliexpress, IQ option, Aviasales, Badoo
Отвечу на вопросы про партнерские сети и агентства, а также про то, как заниматься самостоятельной закупкой трафика

Бонусы участников курса по CPA-маркетингу

Сертификат
именной сертификат об окончании курса
Материалы лекций
рабочая тетрадь и презентации лекторов
Бизнес сообщество
возможности сотрудничества, стажировки, контакты преподавателей
Лояльность
скидка 10% на все будущие курсы
Клуб выпускников
контакты, встречи, и общение с выпускниками школы
Закрытая группа
дополнительные материалы по темам, обмен опытом, ответы на вопросы

Программа курса

9:30
9:30
Открытие регистрации, приветственный кофе
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
10:00 - 12:00
10:00 - 12:00
Основные понятия, правила, стратегии СРА маркетинга. Защита от мошенничества в СРА сетях
Сергей Белов, руководитель AdvCake
СРА маркетинг. Основные понятия, правила, стратегии

  1. Что такое СРА маркетинг? Основные модели атрибуции заказов.
  2. Какие бывают СРА сети. Основные понятия и правила. Основные виды трафика в СРА сетях.
  3. Основные стратегии управления источниками трафика в СРА-сетях
  4. Управление контекстной рекламой в СРА-сетях
  5. Управление ретаргетингом в СРА Работа с сайтами купонов в СРА-сетях
  6. Дорвейный трафик
  7. Контентные ресурсы
  8. Работа с сра в mobile commerce
  9. Опыт работы с сра сетями в инхаус
Защита от мошенничества в СРА сетях

  1. Кукистаффинг - каким образом можно подменить куку клиента
  2. Айфреймы - вызов сайта с других ресурсов
  3. Тулбары - вредоносные надстройки браузеров, которые воруют пользователей
  4. Подмена кодов на сайте - код на сайте рекламодателя, который подменяет метки пользователей
  5. Брендовый контекст
  6. Adware - подмена содержимого страницы
  7. Дупликация - задвоение оплачиваемых заказов
  8. Вирусы - ПО на компьютере пользователя
Юзабилити - правила, ошибки, тесты, оптимимизация

  1. Поиск вебмастеров
  2. Анализ конкурентов
  3. Отлов и исключение брендового контекста
  4. Как делать сверки
  5. Как определить "фродовых" вебмастеров
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Успешные кейсы в работе с CPA-сетями
Людмила Комарова, СРА-менеджер в ЭКСМО-АСТ
  1. Работа с клиентами: когда и какие специальные промокоды мы раздаем
  2. Работа с оффером: какие рекламные материалы добавляем, какой аналитикой по продукту делимся
  3. Работа с вебмастерами: когда и зачем мы проводим специальные акции
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
ПЕРЕРЫВ, ОБЕД
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Практическое руководство к действию
Ольга Вязовская, руководитель направления партнерских программ OZON.ru
Партнерская программа на стороне рекламодателя

1. Выбор технического решения- от HasOffers до собственной разработки.
2. Определение справедливого вознаграждения и правил работы. Как стремление к экономии на CPA может привести к краху e-commerce магазина.
3. Организация процесса поиска и подключения вебмастеров – какой трафик нам нужен и где его взять.
4. Сам себе вебмастер – отдел внутреннего арбитража, как следующий уровень развития партнерской программы.
5. Практический кейс 19-ти летней работы партнерской программы на примере OZON.ru – как обеспечить работу 40 000 вебмастеров.

Мониторинг ФРОДа

1. Виды ФРОДа и методология его мониторинга собственными силами
2. Поиск первоисточника трафика – сайты-прокладки или как скрыть запрещенный вид трафика.
3. Увод трафика с сайта, оценка вреда для бизнеса. Оценка необходимости блокировки «советников».
4. Мошенничество нового поколения – плагины, вирусы, надстройки выходят в офф-лайн.
5. Почему классические штрафы не работают при борьбе с ФРОДом – построение эффективной системы.
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Работа с партнерскими сетями / агентствами или самостоятельная закупка?
Ростислав Карпов, арбитражник
Партнерские сети и агентства

  1. Введение, медиапланирование и первый запуск
  2. Процесс, работа с источником.
  3. Основные моменты, что нужно учесть относительно работы партнеров сети
  4. Инструменты: Мотивация, Что такое KPI в CPA, Как сформировать KPI
  5. Положение на рынке.
  6. Офер для партнеров сети, конкуренция между рекламодателями

Inhouse Media Buying

  1. Почему стоит заниматься самостоятельной закупкой
  2. Правила тестов на минимальных бюджетах.
  3. Обращаем внимание на показатели, делаем выводы
  4. Инструменты: оптимизация, маштабирование, выгорание
  5. Советы по работе с креативом

17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
CPA модели и запуск собственной партнерской программы
Алексей Терехов, PR Директор, Admitad
CPA модели: как не проиграть?

  1. Кто ваша целевая аудитория (характеристики, интересы, источники трафика)
  2. Как охватить 100% ЦА Когда CPA нужно вашему бизнесу (плюсы и минусы партнерских программ, экономика)
  3. Какую CPA модель выбрать (CPA, CPS, CPO, CPL, CPI)
  4. Как не конкурировать c самим собой
  5. Как крадут ваш трафик
Своя партнерская программа или партнерская сеть?

  1. Готовы ли самостоятельно построить свою партнерскую программу или лучше обратиться в партнерскую сеть?
  2. Кейсы интернет-магазинов, запустивших партнерские программы в admitad
  3. Что делать, чтобы партнеры давали трафик?
  4. Выводы. Лайфхаки. Приемы

Отзывы о предыдущих
обучающих мероприятиях

Регистрация на участие
в тренинге по CPA-маркетингу

6 900 ₽
6 900 ₽
Стоимость обучения при оплате до 30 июня
9 900 ₽
9 900 ₽
Стоимость участия при оплате 1 июля
ОДИН БИЛЕТ
8 часов обучения
5 экспертов
Имя Фамилия
E-mail
Телефон
Название компании, где вы работаете
Ваша должность
Как планируете оплачивать
Чего вам хотелось бы от трейнинга
Записаться на курс по CPA-маркетингу
Принимаем оплату от физических и юридических лиц
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!
Звоните по всем вопросам+7 965 667 55 45 или пишите
edu@ecomsol.ru

Гарантии
Если вы хотите разобраться в CPA-маркетинге и получать прибыть из партнерских сетей, то вы найдете этот курс исчерпывающим. В случае, если вас не устроит качество полученных знаний и навыков, вы можете обратиться в течение 30 дней после окончания курса и мы вернем вам стоимость билета
Остались вопросы?
Звоните +7 965 667 55 45 или оставьте заявку

Стратегические партнеры академии и организаторы курса

Ключевые информационные партнеры

Хотите стать спонсором и партнером мероприятия?
Мы можем предложить различные форматы интеграции - стенды, вложения в пакеты и т.д.
Нажимая на кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Место проведения занятий и контакты


17 июля 2017
Новинский бульвар 11
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
edu@ecomsol.ru
Москва, Новинский бульвар 11
E-commerce Solutions Academy — организатор курса по CPA-маркетингу и других обучающих мероприятий в секторе электронной коммерции. С 2014 года компания E-commerce Solutions провела более 30 бизнес-завтраков, обучающих тренингов и конференцию по оптимизации бизнеса, которые посетило более 2000 делегатов
Made on
Tilda