ВЕБ-АНАЛИТИКА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Экспресс - курс

Разберитесь в том, как быстро и просто контролировать интернет маркетинг и находить точки роста, которые могут не видеть подчиненные

24 апреля / Москва
На экспресс-курсе по Веб-аналитике для руководителей вы получите навыки построения отчетов и их кастомизации, работы с данными из расширенных сегментов, понимая показатели и то, как меняется ситуация

Грамотно настроенная система отчетности позволит вам:
  • эффективно контролировать работу всего интернет-ресурса компании
  • корректно ставить цели сотрудникам
  • видеть динамику продаж
  • оценивать эффективность рекламы
  • выявлять места, на которых "спотыкается" ваш клиент

Держите руку на пульсе вашего бизнеса, вовремя принимая осознанные решения!
О чём этот курс
Настройка системы веб-аналитики
Как ставить ТЗ на настройку аналитики?
Сколько это может стоить?
Как справиться "своими силами"?
Обмен данными с другими системами (реальные продажи из 1С, логистика и т.д.)

Представление и интерпретация данных в Google.Analytics и Яндекс.Метрике
Вы "вживую" увидите все ключевые отчеты и поймете, что в них смотреть
Как быстро и просто смотреть результаты дня/недели/месяца
Расходы на маркетинг
Региональные срезы
В разрезе маркетинговых каналов
.....
Как находить точки роста, которые сотрудники могут и не видеть

Преподаватели курса
"Веб-аналитика для руководителя"

Степан Зайцев
Основатель компании: "Мастерская интернет-маркетинга"

Руководитель интернет-проектов в "Мир Правильных игрушек".Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital.
Преподаватель и куратор курса по обучению интернет-маркетологов в учебном центре Unibrains, при РЭУ им. Плеханова.
Организатор семинаров "Google.Analytics для руководителей". Одним из своих основных достижений считает воспитание профессиональных кадров, некоторые из которых успешно продолжили свою карьеру в крупных компаниях
Ефим Алдухов
Основатель E-commerce Solutions
и E-commerce Fitness. Модератор бизнес завтраков UPGRADE
Экс-руководитель e-commerce маркетинга в ENTER.
Занимается консалтингом по электронной коммерции: запуск ИМ для розницы и производственных компаний + оптимизация работы ИМ.
Основной "фишкой" является комплексный конверсионный аудит проектов от ассортимента через трафик и сайт и до доставки. Клиентами являлись как крупные, так и небольшие компании: Дикая Орхидея, PichShop, Samsonite, Izobility, Технониколь, Sotmarket, Dostavka.ru, Купистол, Другие подарки, МузТорг, Selectel, Travel.ru, Эльдорадо и т.д.

Вам будет полезен курс
"Веб-аналитика для руководителя", если вы

1
Владелец среднего и малого бизнеса (розничные сети до 100 магазинов, ИМ с оборотом от 5 000 000р.и т.п.)
Вы сможете в любой момент быстро понять как снизить издержки, что происходит с продажами и задать нужные вопросы сотрудникам
2
Директор по маркетингу в среднем и крупном бизнесе
Вы быстро разберётесь как эффективно взаимодействовать с отделом интернет маркетинга и что за цифры они вам называют в отчётах
3
Руководитель интернет маркетинга, интернет-маркетолог
Вы сможете понять какие данные и как лучше всего "подавать" руководству, показывая простые и понятные отчёты
Этот курс основан на опыте реализации более 50 консалтинговых проектов для среднего и крупного бизнеса в области электронной коммерции.

Основой консалтинга всегда является предоставление качественной отчётности на основе тех данных, что уже есть и постановки задачи на сбор новых данных
Ефим Алдухов
Основатель E-commerce Solutions и E-commerce Fitness
ПРОГРАММА КУРСА
24 апреля, 2017
10:00 - 10:45
Базовые понятия
Ефим Алдухов
Пользователь. Посетитель, сессия, показ, цель, покупка.
Системы аналитики. Google.Analytics и Yandex.Метрика + Google.TagManager.
Особенности и смысл для бизнеса
11:00 - 11:45
Базовые отчёты в различных системах аналитики (Google.Analytics, Яндекс.Метрика) и их смысл
Ефим Алдухов
Источники посещений, расходы, доходы, география, конверсии, электронная коммерция, видео-запись поведения клиента, веб-формы и т.д.
12:00 - 11:45
Никому нельзя верить и как с этим бороться и жить и зачем нужны интеграции систем веб-аналитики с внешними системами и что они могут дать.
Ефим Алдухов
Особенности учёта статистики аналитическими системами, которые создают существенные искажения в отчёта и как с этим бороться.
Уникальные/неуникальные посещения, ассоцированные конверсии, "заказанная" и фактическая выручка
1С, колл-трэкинг, рекламные системы - кто гооворит правду и какую.
Сколько эти интеграции могут занять и что они могут дать
13:00 - 14:00
ПЕРЕРЫВ, ОБЕД
14:00 – 14:45
Анализ воронки продаж на сайте и методы поиска утечек денег. Построение управленческой отчётности по маркетингу
Степан Зайцев
Как настроить воронку продаж и как на неё смотреть для выявления потерь продаж?
Цели воронки: добавление товара в корзину, учёт категории товаров, разные типы оплаты, возвраты и т.д.
Что должно быть в базовой управленческой отчётности?
15:00 – 15:45
Обзор интерфейса отчетов Google.Analytics. Акцент на полезном для руководителей. Часть 1
Степан Зайцев
Какие отчеты обязательно стоит держать под контролем и как они помогают решать конкретные повседневные задачи по контролю подрядчиков и достижению важных KPI
16:00 – 16:45
Обзор интерфейса отчетов Google.Analytics. Варианты интеграций. Часть 2
Степан Зайцев
Продолжим работать с отчетами, а также обсудим возможности их интеграции с другими системами: Телефония, CRM и старый-добрый Excel. Какие преимущества нам это дает.
17:00 – 18:00
Вопросы и ответы
Степан Зайцев, Ефим Алдухов
Типовое ТЗ на настройку веб-аналитики для подрядчика или сотрудников.
Примеры отчётов в Excel, которые должны быть у любого руководителя для контроля продаж и расхода денег.
Ваши вопросы и ответы с вашей аналитикой

Отзывы о прошедших
обучающих мероприятиях

Бонусы участников курса
Веб-аналитика для руководителя

Сертификат
именной сертификат об окончании курса
Материалы лекций
рабочая тетрадь и презентации лекторов
Бизнес сообщество
возможности сотрудничества, стажировки, контакты преподавателей
Лояльность
скидка 10% на все будущие курсы
Клуб выпускников
контакты, встречи, и общение с выпускниками школы
Закрытая группа
дополнительные материалы по темам, обмен опытом, ответы на вопросы

Регистрация на участие в тренинге
"Веб-аналитика для руководителя"

6 900
6 900
Стоимость билета при оплате до 16 апреля включительно
ОДИН БИЛЕТ
6 900 руб
8 900 ₽
8 900 ₽
Стоимость участия при оплате с 17 по 21 апреля
10 900 ₽
10 900 ₽
Стоимость участия при оплате с 22 по 24 апреля
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!
Звоните по всем вопросам +7-926-166-13-55 или пишите
edu@ecomsol.ru

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Мы свяжемся и детально ответим
Мы предлагаем гарантию каждому участнику:
если вы останетесь недовольны курсом мы вернём вам все деньги

Стратегические партнёры академии и организаторы курса

Ключевые информационные партнёры



Хотите стать спонсором и партнёром мероприятия?
Мы можем предложить различные форматы интеграции - стенды, вложения в пакеты и т.д.
Нажимая на кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Место проведения занятий и контакты

8 апреля 2017
Японский Дом
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
edu@ecomsol.ru
Москва, Саввинская набережная, д. 15,
10 минут пешком от метро Киевская
E-commerce Solutions Academy — организатор курса по CPA-маркетингу и других обучающих мероприятий в секторе электронной коммерции. С 2014 года компания E-commerce Solutions провела более 30 бизнес-завтраков, обучающих тренингов и конференцию по оптимизации бизнеса, которые посетило более 1 500 делегатов.
Made on
Tilda