Обзор решения Кактус:
запустить и увеличить онлайн продажи в короткие сроки



18 декабря | пятница | 15-00
OMNI SOLUTIONS REVIEW
Кактус – это облачная система в сфере электронной коммерции, которая позволяет объединить
интернет-магазин, маркетплейсы, колл-центр,
склад и службы доставки.


Пользователям сервиса доступна готовая инфраструктура для хранения товаров, доставки

и выхода на маркетплейсы без дополнительных

затрат на интеграции. Единая панель управления для контроля за ассортиментом, продажами, доставкой

и платежами:

Работа с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Goods, Яндекс.Маркет, AliExpress, Kaspi.kz)
- отгрузка с единого стока без необходимости размещать товары на склад маркетплейса;
- готовые интеграции;
- автоматическая передача заказов, статусов, актуального стока;
- работа со всеми каналами продаж в едином личном кабинете;
- заведение клиента на маркетплейс;
- обработка и отгрузка заказов
Собственные IT решения и интеграции:
- умная корзина на сайт: виджет с расчетом стоимости доставки, карта точек ПВЗ и постаматов, верификация адресов, модуль онлайн оплаты, промокоды;
- возможность установить умную корзину без интеграции на основные CMS платформы: Insales, Bitrix, Tilda, Opencart, Wordpress и др.;
- единая онлайн-система управления и контроля складом;
- бесплатный конструктор интернет-магазина;
- индивидуальные интеграционные решения
Готовые интеграции со службами доставки
- более 15 курьерских компаний, ПВЗ, постаматы, Почта России;
- услуги частичной доставки и примерки;
- доставка по всей России и странам Таможенного Союза;
- возможность отправлять заказы по всему миру, с автоматизированной процедурой таможенного оформления;
- возможности работать с курьерскими компаниями через единый договор
Фулфилмент:
- ответственное хранение, комплектация и упаковка заказов, обработка возвратов на складе класса A+;
- видео сборки заказов и приемки возвратов в Личном кабинете;
- колл-центр, смс и email оповещения;
- открытость процессов работы склада в режиме онлайн в Личном кабинете, фотографии поставок, сканы документов, отчетность;
- сверка платежей, ведение претензионной работы по срокам перечислений платежей и их корректности;
- возможность ведения бухгалтерского учета через договор комиссии;
- работа со сроками годности товара, индивидуальными номерами IMEI, сборка комплектов;
- фулфилмент-центры в России (Москва) и Европе (Латвия)
Что будет 18 декабря в 15-00
1
Живая презентация решения
2
Обзор сервиса
3
Вопросы от экспертов и зрителей
Ведущий – Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions. Эксперт по e-commerce и OMNI-канальной торговле. Занимается практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях и выработкой стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, "Технониколь", "Соллерс", Saint Gobain, Samsonite. Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM

OMNI Solutions 10 лет работает на рынке онлайн-торговли и помогает запускать проекты по онлайн-продажам. Мы анализировали подрядчиков по различным направлениям в более 100 проектах и хотим помочь вам с выбором лучших решений
Кактус — простой старт в интернет-торговле по всему миру, через интернет-магазин, маркетплейсы и социальные сети.
powered by Typeform

Все обзоры решений для OMNIканальной торговли
Made on
Tilda