Обзор решения PIM4all –
единая система для хранения и
обогащения товаров
15 декабря | вторник | 14-30
OMNI SOLUTIONS REVIEW

Решение для управления информацией о продуктах (PIM4all) предоставляет единое место для сбора, управления и обогащения информации о вашем продукте, создания каталога продуктов и его распространения по каналам продаж и электронной коммерции. Оно позволяет быстро и просто создавать, предлагать, актуализировать и распространять

продуктовую информацию.

Кому актуально решение
Контент-менеджер или категорийщик
который работает с каталогом, и ему нужен удобный интерфейс, возможность свободного моделирования контента, простой способ внутренней коллаборации с сотрудниками и удобная дистрибуция контента по всем каналам: отправить одни атрибуты на сайт, другие — в мобильное приложение, третьи — в отдел продаж и т.п.
1
Директор по маркетингу (коммерческий директор
или e-comm директор)
которому нужно оперативно добавлять в систему нужные на данном этапе каналы. Один из его KPI — минимальный time-to-market (время выхода продукта на площадку). Типичная ситуация, когда к нему прилетает задача выгрузить товары на маркетплейс: Ozon, Wb или Amazon, н-р. Важно, что информацию о продукте он должен выгрузить не просто быстро, но и качественно, т.е. во всех каналах данные должны быть актуальные, конгруэнтные и легко обновляемые. То есть, если на сайте происходят какие-то изменения, они должны как можно скорее обновиться и в маркетплейсе
2
IT-директор
Ему нужны точные данные для разных IT систем (например WMS, OMS, CRM) и т.д. Ему привлекательна модель open source систем, чтобы минимизировать риск vendor lock, а также нужен удобный API для быстрых интеграций, возможность гибкой поставки продукта. как on-premises, так и в SaaS.
3
Зачем нужен сервис PIM4all:
Централизованно хранить данные
Сокращать затраты на создание и корректировку товарных описаний
Хранить медиа контент в единой системе с привязкой к товарам
Быстро выгружать актуальные данные для использования их в любых каналах
Как работает сервис

Гибкость системы позволяет выдавать все необходимые данные, как на SaaS, так и серверах — разработчика или заказчика

Юзабилити №1 по всем скорингам

В 2-3 раза быстрее имплементация,

чем у любых других продуктов на рынке

Удобная интеграция

Высокая степень доверия

(70 тысяч инсталляций по всему миру)

Масштабируемость системы — она свободно работает, как на 100 продуктах, так и на нескольких миллионах

Богатая экосистема

Что будет 15 декабря в 14-00
1
Живая демонстрация решения
2
Реальные кейсы от клиента компании
3
Лайфхаки
4
Вопросы от экспертов и зрителей
Спикер– Дмитрий Голубовский

CEO TagesJump (разработчик и интегратор PIM Akeneo)

Ведущий – Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions. Эксперт по e-commerce и OMNI-канальной торговле. Занимается практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях и выработкой стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, "Технониколь", "Соллерс", Saint Gobain, Samsonite. Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM

OMNI Solutions 10 лет работает на рынке онлайн-торговли и помогает запускать проекты по онлайн-продажам. Мы анализировали подрядчиков по различным направлениям в более 100 проектах и хотим помочь вам с выбором лучших решений

По итогам вебинара Вы узнаете, как:

- на 70% уменьшить количество ошибок,

- на 60% увеличить пользовательский опыт

- сократить time-to-market на 60%

powered by Typeform

Все обзоры решений для OMNIканальной торговли
Made on
Tilda